Пэйтон опустился перед ней на колени, так что ее клитор опалило теплое дыхание.
Мужчина несколько раз провел языком по клитору, а из уст девушки послышались томные вдохи. Эти вдохи дали ему зеленый свет. Он принялся вылизывать ее клитор. Пэйтон покусывал его, что приносило ей еще большее удовольствие. Т/и опрокинула голову назад, вцепившись пальцами за столешницу начала стонать. Он иногда добавлял пальцы ,но потом убирал их. Парень делал разные махинации языком. Ручка Т/и спустилась ему на голову, сжав его волосы, от чего парень тихо прорычал, приблизила его еще ближе клитору.
Когда Т/и была готова к пику, Пэйтон закинул одну ее ногу себе на плечо, вошел в нее двумя пальцами и начал интенсивно ими двигать. Глазки красавицы закатывались от удовольствия, из ее уст все чаще и громче выходили стоны.Через пару минут она кончила ему на пальцы, а мужчина облизав их и легонько ударил по клитору.
Пэйтон поднялся с колен и вовлек девушку в поцелуй. Опешив, она не сразу поняла, что происходит, но потом ответила на поцелуй. Свои девичьи ручки она положила на сильные мужские плечи, слегка сжимая их до приятной боли.
Мужчина начал нежно поглаживать ее спину, а потом одна его рука перешла на ее затылок, зарываясь пальцами в волосах, сжимая их до приятной боли. Вторая рука переместилась на талию девушки.
Когда воздух был на исходи они отстранились. Пэйтон отпустив девушку, чуть отошел от нее.
-Я сейчас позвоню шеф-повару, поэтому можешь идти в комнату и заниматься своими делами. - начал разговор он, как будто сейчас ничего не было.- И горничные тебе сейчас занесут косметику и одежду.
Закончив свою речь Пэйтой отправился к горничным, а потом в кабинет. Помыв руки Т/и пошла в комнату.
Т/и поднялась в комнату и увидела на свей кровати: косметику, платье, нижнее бельё, маски, скрабы.
Пока Т/и занималась собой, время пролетело незаметно. И она уже стояла возле зеркала и крутилась в округ своей оси, рассматривая себя.
Ее идиллию прервал стук в дверь.
—Да?— она повернулась к двери и наблюдала за тем как к ней заходит Пэйтон. — Привет.
—Привет, прекрасно выглядишь. —улыбнувшись, произнес мужчина.
—Спасибо. — Т/и смущённо улыбнулась. — Ты тоже великолепно выглядишь.
— Угу. Пойдем гости скоро приедут. — Т/и кивнула.
Как только они спустились на первый этаж, в дверь позвонили. Пэйтон открыл дверь и запустил гостей.
—Здравствуй, Пэйтон. — произнес мужчина. — Здравствуйте, красавица.
— Здравствуйте. — Т/и протянула руку для рукопожатия, но мужчина, повернул руку тыльной стороной и поцеловал.
— Альберто, руки.
— Да ладно, чувак расслабься. — к Пэйтону, подошёл другой мужчина и похлопал по плечу.
—Ага. —раздражённо произнес мужчина.
— Давайте пройдем к столу. — произнесла дама.
— Согласен. —сказал шатен.
Все направились к столу. Рассевшись по местам, Пэйтон начала диалог:
—Господа, знакомьтесь—Пэйтон взял бокал, встав из-за стола положил руку на плече девушки. – это Т/и моя невеста.
—Ну наконец-то, а, то мы думали ты холостым так и останешься.
—Ха-ха.—Пэйтон, пожав плечами, сел на место — с Диланом и Джейданном ты уже знакома.
—Давно не виделись, Т/и. —Джей подошел к ней и они по-дружески обнялись.
После того как Джейдан отошёл от нее, к ней подошёл Дилан. Подмигнув девушки, ответил:
—Привет, мелкая.
—Привет, - они обнялись.
—Это Альберто Смит — с некой агрессией произнес мужчина.
—Рад знакомству, красотка.
—А она нет! И не называй ее так!
Т/и положила свою руку на его прошептала на ушко:
—Пэй, успокойся. Все хорошо.— нежно произнесла она, поглаживая по руке мужчины.
—Ладно. — напряжение мужчины немного спало.
— Ой, как мило. Можете прям тут поцеловаться. Мы не против— махнув на них рукой, произнёс Хартман.
— Хартман, заткнись— Т/и опустила голову от смущения.
— Дилан, ты глянь засмущал бедную девушку. Ха-ха —произнес Хосслер.
————————
Ставьте звёздочки, пишите комментарии!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хозяин
RandomТ/и Т/Ф - 17 лет. Стройная фигура, шатенка, зеленые глаза. Пэйтон Мурмайер - 25 лет. Не женат. Больше информации не известно. С остальными героями познакомимся позже. некоторые моменты будут взяты из книги " Мафиози и его ангел ", а так идея моя.