Джин-Хо и учитель айзава зашли в ближайшее кафе. Уже одиннадцать ночи, скорее это не кафе, а мини бар для прохожих гостей, которые в настроение выпить. Раздался звук колокольчика, звук означал приветствовать своих гостей. Джин-Хо и учитель сели за барную стойку. Айзава заказал стакан виски, а девушка чашку кофе. Свет тут тусклый, а атмосфера безнадежная. Чувствуется что тут прооиисзходило много грустного. Кто то со своими проблемами заходил выпить, кому то разбили сердце, кто то чувствовал себя одиноким. Джин-Хо сейчас не чувствовала она боялась узнать правду. Учитель айзава не спешил начинать, устало потёр переносицу, а после вздохнул.
__ я надеялся что, твоя мама тебе обо всем расскажет.
Девушка вздрогнула, от того что она сейчас узнает правду. А больше всего её пугало, рассказывает ей об этом совершено чужой человек, а не её мама.__ это началось когда мы только стали про героеми. Нас было три человека, твой отец, я и старатель. Нам поручили выискивать лигу злодеев. Твой отец проник туда, под предлогам что он злодей и что у них с лигой общие интересы, стереть с лица земли Всемогущего.
Джин-Хо не перебивала учителя, она его слушала на одном дыхании. Учитель резко задал вопрос
__ уверена что хочешь знать все? Иначе, ты можешь вообще ненавидеть с этой ночи героев и себя.
Джин-Хо уверено кивнула.
__ твой отец настолько увлёкся шпионить за злодеями, что перешёл на их сторону. Девушка замерла.
__ он начал мыслеть как они, даже начал понимать их и принял их идиалы. Он начал препятствовать героем, я пытался его переубидить, даже старатель... Учитель остановился и решился посмотреть на свою ученицу, как увидел что она поджала губы и ждёт..
__ учитель айзава, как умер мой отец?
Именно этого вопроса он и боялся услышать от неё.
__ его убили герои.
Джин-Хо резко посмотрела на учителя.
__ кто сказал его убить? И кто его убил? Джин-Хо от злости проку сила нижнию губу.
Учитель молчал.
__ не думаю что тебе стоит знать. Властным тоном сказал айзава.
Джин-Хо ухмыльнулась.
__ не стоит знать.. Не стоит знать, потому что вы ведь его убили? Теперь была очередь айзавы замереть..Джин-Хо улыбнулась. Она права..
__хотите знать как я поняла? Помню ещё в начальной школе, как вы часто приходили к нам, мой отец больше всего доверял вам, по этому вам отдали приказ, так как он вас ближе всех подпустит. Отдал приказ скорей всего директор этой школы, что бы не портить репутацию, известный герой, перешёл на сторону злодеев. Джин-Хо резко встала, и хотела просто убежать. Учитель схватил ученицу за руку и потянул на улицу. Девушка вырывалась, била учителя, но тот её не отпускал, а лишь прижал.
__ прости.. Сказал он.. Девушка лишь прижалась к учителю сильнее сжимая его футболку..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Айзава Шото и Джин-Хо
RomanceВ Юэй по рекомендации пришла девушка 16 лет Джин-Хо. На пути ей встретятся хорошие друзья, которые будут любить её всем сердцем. Не замечая как весёлая девушка внутри страдает. Только учитель айзава заметит её двуличное отношения. Как же он будет её...