Оказывается эта глава помечена как на половину заблокирована.
Мне два раза прислали, сообщение из-за артов. По этому, прошу прощение будет просто глава без артов.Джин-Хо, после того случая, ночью совсем не спала. Утром ей написала подруга со средней школы. Её зовут сакура. Джин-Хо часто влипала с ней в неприятности. Её причуда говорит сама за себя.
*СМС*
С: эй подруга, ты со всем про меня забыла? Да?
Д: прости, много дел, да и учёба завалила. Часто забываю написать.
С: да, я слышала что ты была тяжело ранена и то что на вас напали злодеи. Как на счёт того что бы мы вечером заехали, поедем в клуб тусоваться. Я и твоего друга прихвачу. Он тоже на тебя обижен.
Д: а что я скажу своей маме?
С: придумай что нибудь) не в первой же :)
Джин-Хо вздохнула. Сакура явно так просто не отвяжется.
Девушка спустилась вниз и увидела как мама стоит и что то готовит.Д: мама, ты помнишь сакуру? Спросила девушка у своей мамы.
М: конечно помню, как её забыть. Вы лучшими подружки со средней школы.
Д: она меня пригласила на день рождения вечером. Можно?
М: такой же день рождения, как у Урараки тетрадку забрать? Прищурив взгляд спросила мама у девушки.
Джин-Хо вздохнула.
Д: нет мамуль. Она за мной заедет, по этому ты убедишься что я говорю правду.
Мама вздохнула, но согласилась.
Наступил вечер, девушка одела вечернее чёрное платье, как то то в дверь позвонил.М: здраствуй сакура. С днем рождения тебя! Прости, зналала бы раньше, торт испекла бы.
Девушка посмотрела на Джин-Хо вопромительным взглядом, а после по взгляду было понятно. Ты лучше не могла придумать. Сакура перевела взгляд на маму девушки.
С: что вы! Это я буду должна вам тортик, простите, у меня не получается часто заходить.
М: ну что ты.
Джин-Хо спустилась и они сели в машину.
Доехав до клуба. Сакура подошла к охраннику и применив свою причуду на нем. Якобы вбила ему в голову что мы совершенолетние, он нас пропустил.
Кто бы в этом сомневался, подумала Джин-Хо.
Девушки заказали себе выпивки.
Джин-Хо быстро написалась и начала излевать душу на счёт учителя.
С: ну ты даёшь в влюбиться в учителя! Хотя не мне тебя судить, мой парень. Она кивнула на мужчину который стоял за бурной стойкой и заказывал нам ещё выпивки. Он меня старше на пятнадцать лет. Джин-Хо шатаясь кивнула и позвала танцевать. Сакура сказала сейчас подтянется, скажет своему что бы не терял. Не успела девушка выйти на танцол, как её кто то схватил за руку и отвёл в коридор, где на было людей.
Джин-Хо узнала своего друга.
Д: привет грэй, давно не виделись. Улыбнулась девушка.
Грэй вздохнул.
Г: ты много выпила.
Джин-Хо хотела разрешить ситуацию которая произошла в средней школе.
Д: грэй, на счёт той ситуации. Смутилась девушка.
Парень её перебил.
Он приблизился к девушке практически вплотную.
Г: когда я тебе признался, ты сбежала. Год ни звонка, ни смс. А сейчас решила сделать себя взрослую и отказать мне.
Джин-Хо засмущалась. Грэю нравился этот взгляд и не выдержав он поцеловал её. Поцелуй был настойчевый. У девушки не было сил оттолкнуть его, она начала плакать. Все же, она хочет, что бы её целовал только учитель. Девушку хватают за запястье.
Д: учитель?
Уч: посмотрел на парня. Тебе не кажется грубым приставать к девушки которая сильно пьяна и не может дать отпор?
Грэй посмотрел на девушку и увидел у неё слезы и ему стало стыдно. Айзава подхватил девушку на руки и направился к машине. Посади девушку и сев за руль. Джин-Хо спросила.
_ учитель, как вы узнали что я здесь?
_ опрашивал учеников на счёт костюмов, за место оебч, взяла сакура трубку и попросила забрать. Ответил учитель резко.
Д: вы разозлились?
Уч: конечно же я зол. Ты ещё ребёнок, ужк ходишь в клубы, так ещё и за выпивку взялась. Как я тебя не увижу, тебя обязательно кто то целует.
Д: так вы до сих пор принимаете меня за ребёнка?
Уч: конечно же. Ты моя ученица, я твой учитель.
Джин-Хо вздохнула и начала смотреть в окно.
Как увидела что они заторсозили возле здания.
От... Отель? Учитель увидел реакцию девушки он улыбнулся.
Уч: ты же хотела показать что ты не ребёнок, сейчас мне это и докажешь. Джин-Хо засмущалась, все её лицо стало красным.
Учитель взял один номер. Девушка все больше волновалась. Придя в номер, айзава закрыл на ключ номер.
Учитель сдался и сказал что не будет её трогать. Дал ей свою рубашку и девушка пошла в душ.
Пробыв минут двадцать. Джин-Хо увидела учителя на кровати, он спал. Девушка присела на край кровати и хотела убрать прядь волос, с учителя. Но учитель перехватил руку девушки.
Уч: мне все труднее и труднее держать себя в руках. Он схватил девушку за талию и не успев реагировать, она оказалась под учителем. Учитель сначала прикаснулся к губам Джин-Хо. Увидев что девушка не сопротивляется. Углубил поцелуй. Девушка чувствовала его мокрый язык и как он кусал жадно нижнюю губу девушки. Начал заканчиваться воздух и они отстранились.
Уч: прости, я не должен был...
Д: учитель! Пожалуйста. Джин-Хо покраснела. Учитель увидел что девушка так же его желает всем сердцем, как и он её.
Учитель начал целовать шею девушки, а после сняв её верх и бросив лифчик в сторону начал целовать грудь. Облизывая и покусывая соски.. С Джин-Хо оборвался короткий стон. Учитель смотрел на свою ученицу.
Джин-Хо пока учитель ослабил бдительность оказать сверху.
Д: учитель. Я хоть совсем не опытная в этом, но можно ли мне... Сделать... Вам приятно? Джин-Хо думала сейчас сварится от стыда и смущения.
Учитель усмехнулся и погладил девушку по ноге.
Уч: не переживай. Я как твой учитель всему тебя научу и направлю.
Джин-Хо растегнула рубашку учителя и приспустила штаны с трусами.
Увидев.. Он вообще влезет? Подумала девушка.
Учитель усмехнулся. Что, ужк передумала? Джин-Хо с вызовом посмотрела и лезнула головку члена. Учитель начал тяжело дышать.
Учитель взял за подбородок девушку.
__ будь умницей, пососи его. Джин-Хо сначала взяла головку в рот, но увидев как учителю нравится, смогла взять его до половины и медленно сосала. Девушка почувствовала как у учителя начал пульсировать член, как её резко взяли за волосы и начали двигать бёдрами. Джин-Хо закашливалась. Учитель толкал его до самого конца.
__ потерпи немного. Попросил учитель. Как в её рту оказалось много спермы. Учитель тяжело дышал.
__ будь хорошей девочкой, проглоти её. Джин-Хо сделала как просил учитель, а после показала рот что сделала как он просил.
Учитель усмехнулся.
__ моя послушная девочка заслужила награду.
Учитель бросил девушку на кровать и одним движением снял её нижнию одежду, раздвинув ей ноги впился языком и поцелуями по клитору. Девушка от неожиданности пискнула, но ей так приятно, глаза закатываются.
Джин-Хо стонала, а учитель все жаднее.
__ ты такая приятная на вкус. Хочу пробовать тебя ещё и ещё. Учитель вставил в девушку два пальца.
__ они так легко вошли.
Джин-Хо почувствовала что скоро кончит. Учитель тоже это заметил , её ноги сильно напрягались и дрожали.
__ кончит для меня. Попросил учитель. Джин-Хо схватилась за голову учителя и кончила.
Она тяжело дышала. Учитель целовал в живот девушку, после грудь и шею.
__ учитель
Учитель посмотрел на свою ученицу.
__ войдите в меня. Смущающе попросила девушка.
Учитель усмехнулся, после сел на пол, спиной облакатился об кровать. И поманил девушка пальцем показав что бы она сама села на его член.
Вошлк только головка.
__ прости, я больше не могу терпеть. Учитель взял девушку за бедра и толкнул её на член. Девушка заслезилась.
Больно... Отпустила слово девушка.
Учитель притянул её к себе и гладил по волосам.
__ я не буду двигаться, пока боль не пройдёт..
Спустя минуту учитель заметил как Джин-Хо расслабилась, он начал по тихоньку двигать бёдрами девушки. Девушка начала стонать, а после вошла в азарт и начала сама прыгать на учители члене. Не вытаскивая учитель встал и положил девушку на кровать. Начал делать быстрые толчки и глубокие. От удовольствия девушка чуть ли на крик не переходила.
Джин-Хо почувствовала как опять кончает. Учитель сделал ещё один глубокий толчок и девушка задрожала, но учитель не стал останавливаться. Перевернул девушку на живот и вошёл с зади. Взяв её за волосы, начал в быстром темпе входить девушку. Учитель дошёл до пика и кончил на девушки спину. Тяжело дыша они обнялись и насложнерие с усталостью взяло свое они уснули.Фуххх. Я писала эту главу с 6 утра. Надеюсь вам понравится))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Айзава Шото и Джин-Хо
RomansaВ Юэй по рекомендации пришла девушка 16 лет Джин-Хо. На пути ей встретятся хорошие друзья, которые будут любить её всем сердцем. Не замечая как весёлая девушка внутри страдает. Только учитель айзава заметит её двуличное отношения. Как же он будет её...