Учитель Стал Опекуном

447 28 3
                                    

Джин-Хо пробыла в больнице пару дней, маленькую сестру оставили ещё на делаю, про мать пока ничего сказать не могут. С её телом что то происходит и врачи пытаются выяснить какая причуды вмешалась в организм девушки. Джин-хо зашла проведать сестру и маму. Зайдя в палату, девушка увидела своего учителя.
Девушка побежала к маме и поцеловала её в щеку, как всегда это делала уходя в школу.
Д: мама как ты? С беспокойством спросила девушка.
Мама легко улыбнулась.
М: все в порядке. Но врач попросил ещё полежать обследоваться. Джин-Хо, ты ведь в курсе, что твой учитель, наш давний друг? И лучший друг твоего отца?
Джин-Хо смущённо посмотрела на учителя, а потом обеспокоенно на маму.
Она что узнала? Что у нас с учителем.... Стоп! Если бы она знала, в этой палате было бы уже два трупа!
М: так вот, учитель побудет Опекуном некоторое время, пока я нахожусь в больнице. Джин-Хо с облегчением вздохнула.

Подождите, если он будет моим опекуном, то это значит нам в одном доме жить? Джин-Хо смутилась дальше не кудо.
Д: подожди, мама! Я уверена что и сама...
М: девочка моя, мне будет так спокойно. Перебила мама свою дочку.
Джин-Хо вздохнула, но не стала дальше спорить.
Попрощаться с мамой и сестрой было не легко. Учитель довёз свою ученицу до дома, а сам сказал что поехал за вещами.
Девушка решила не тратить время и пошла в душ.
Джин-Хо, не рассчитывала что учитель так быстро вернётся.
Выйдя из душа в одном полотенце, а мокрые волосы разбросались по плечам. Джин-Хо направилась на кухню, к холодильнику напевая знакомую ей мелодею. Открыв холодильник она взяла холодную бутылку воды и закрыв почувствовала что будто кто то смотрит ей в спину. Девушка аккуратно хватает нож и повернувшись касается лезвием шеи человека, который так её напугал.
Учитель айзава стоял ухмыляясь.
Уч: долго соображаешь что делать в такой ситуации. Во-первых, не сразу заметила моё присутствие. Во-вторых, я мог тебя убить уже четыре раза.
Джин-Хо разозлилась.
Д: а если бы, я вас сразу убила? А не только прислонила.!
Учитель вздохнул.
Значит судьба такая.. Устала сказал он..
После его взгляд опустился ниже.
Девушка вспомнила что на ней одно полотенце.
Д: простите, я сейчас переоденусь и приготовлю ужин. Только девушка хотела пойти и подняться в комнату. Как учитель прижимает её к столу.
Девушка не успела даже реагировать как он начал жадно впиваться в её губы.
Джин-Хо совершено его не понимает. То сам отталкивает, то сам же целует. Но она не хотела упускать этот момент. Учитель её приподнял и девушка оказалась на столе. Она тяжело дышала и смотрела на учителя. После рядом с её рукой стояла пустая стеклянная ваза и она ударила учителя со всего размаху по голове.
Учитель отстранился и потрогал  рану на голове увидел кровь на ладошке.
Уч : как ты поняла? Усмехнулся он.
Д: у учителя другой... Девушка покраснела. Не важно! У него шрам возле глаза, у тебя его нет. Кто ты? Внешность человека сменилась на Даби.
Джин: как ты меня нашёл?
Злодей усмехнулся.
Думаю для злодея это легче простого, знать где его жертва обитает.
Джин-Хо схватилась за ножи.
Злодей начал смеяться.
Прошлый урок тебя ни чем не научил?
Злодей жадно облезнул губы и направился к девушке.
__ знаешь, мне этот поцелуй даже очень понравился. Может продолжим? Злодей начал идти уверенным и хищним взглядом.
А Джин-Хо? Джин-Хо как овощь. Не понимала что ей делать, но знала она точно, одна не справится. Джин-Хо продержалась с ножами минут семь от силы, но злодей их забрал и повалил на пол девушку.
Один нож он держал в руке, а другой рукой он заломал руки Джин-Хо.
Даби: знаешь, ты хоть и в одном полотенце, но выглядишь очень сексуально для своего возраста. Джин-Хо злило это.
Даби начал делать мелкие порезы на ногах девушке.
Даби был на подобия садиста. По его глазам было видно, что выражение лица, боль и кровь его возбуждает. Джин-Хо держалась как могла, не издала из звука. Но страх порализовал её, когда Даби начал поднимать её полотенце выше. Девушка стала вырываться и стараться отпихивать злодея ногами. Он ударил Джин-Хо по лицу. Джин-Хо почувствовала оглушительную боль. Слегка помутнело сознания. Злодей пальцами взял девушку за щеки.
Усмехнулся.
Не смей терять сознание, не интересно играться с бездвижным бревном.
Джин-Хо собрала последние силы и ударила с головы по носу злодея.
_ да лучше сдохну! Ответила она сквозь зубы. Злодей не нашутку разозлился. Но во время прибыл учитель и сущий мик.
Джин-Хо облегчённо вздохнула.
Учитель откинул злодея и начал того избевать. Сущий миг его еле остановил. Вызвав полицию, она забрала злодея, перед этим с ученицы взяли показания. Сущий мик сказал что поможет полиции. А учитель начал обрабатывать своей ученицы раны.
Уч: тебе точно в больницу не надо? Джин помахала отрицательно головой.
Всё в порядке учитель. Вы же мою причуду знаете, скоро раны заживут. Учитель был весьма странным.
Учитель, вы злитесь? Смущённо спросила девушка.
Учитель только просмотрел на девушку и соприкоснулся с её губами. Поцелуй был сначала нежным, а после таким властным

Айзава Шото и Джин-ХоМесто, где живут истории. Откройте их для себя