Автор : конечно можно новую главу. 🥰 Мне очень приятно что вам нравится, по этому, у меня больше мотивации выкладывать новые главы, при этом, я хочу этот фанфик сделать как можно дольше, ибо сама не хочу видеть его конец 😄💞
Учитель айзава и Джин-Хо сели в машину.
Не знала что у него есть машина, подумала девушка. Айзава резко притянулся к девушки. Джин-Хо в одно время от неожиданности испугалась и смутиласьУчитель заменил как девушки покраснели щеки.
__ ремень. Успокоил он девушку.
Застегнув ремень, айзава завёл машину, но не торопился выезжать.__Джин-Хо, позвал он свою ученицу. Девушка направила взгляд на своего учителя.
__ не влюбляйся в меня.
Джин-Хо удивлённо посмотрела на него. После прижала губы, и выдавила улыбку.
__ учитель, я никогда вас не влюблюсь. Если дала вам повод думать о таком, то прошу прощение. Джин-Хо немного склонила голову, в знак извинений. Учитель вздохнул и тронулся. Девушка сказала ни слова, только смотрела в окну, на размытые пейзажи.
Спустя минут двадцать, приехав до ученицу дома, мама быстро выбежала распрашивая что случилось.
Джин-Хо не ответила ни на один вопрос.
Мама: айзава, ты ей все рассказал?
Учитель только кивнул и устало потёр переносицу
Мама улыбнулась учителю
__Джин-Хо заходи домой. Попросила мама свою дочь.
Джин-Хо, быстро посмотрела на учителя, а после зашла в дом.
__ айзава, не переживай, я поговорю с ней. У тебя тогда не было выбора и я тебя не в чем не виню.
__ этого не изменить. Коротко сказал айзава. Мама девушки и айзава попрощались.Джин-Хо маме сказала что не винит своего учителя, она не имела на это права, она все ещё ребёнок и понять всей серьёзности прошлой ситуации не может.
Мама с облегчением всдохнула.Утро, навый день и новое учение
Мы сегодня едем тренироваться работать в разных природных ситуациях.
Учитель айзава сопровождал.
Мы сели в автобус, все шутили смеялись, а Джин-Хо предпочитала сидеть возле окна и о чем то думать.
Урарака: вам не кажется что Джин-Хо в последнее время чем то расстроена? Спросила подруга у Изуки и у Ииды. Ребята решили присесть около девушки.
Изуку : Джин-Хо, если тебя что то беспокоит, то мы готовы выслушать тебя.
Урарака : да! Мы твои друзья и мы готовы тебя всегда выслушать и поддержать.
Джин-Хо удивлённо на них посмотрела. Улыбнулась самой яркой улыбкой.
__ спасибо ребята, но я просто немного устала, ночь плохо спала, по этому вид такой прошу прощение за беспокойство.
Друзья между с собой переглянулись, но оставили попытки допроса. Девушка и не догадывалась что учитель все время за ними наблюдал. Вот и приехали. Нас встретил сам герой тринадцатый. Не удивительно, для изучение бедствий, он явно лучший из лучших.
Тринадцатый начал нам объяснять что и как делать, нас должны были разделить на группы. Как со спины учителя раздался какой-то шум. Айзава и Джин-Хо синхронно повернулись на источник звука. Как у Джин-Хо сменилось выражение лица, на дичайшую злость.
__ лига злодеев... Серьёзно сказала девушка.
Иида : что, учение уже начались?
Джин-Хо хотела рвануть прямиком к злодеем, что бы те за все ответили.
Но её схватили за запястья, с такой болью, девушка думала что её кисть сейчас будет сломана.
Её держал учитель.
__ даже не думай. Сквозь зубы, он с яростью процедил. Он толкнул Джин-Хо к тринадцатому.
Айзава : тринадцатый защищай учеников.
__ есть. Коротко ответил про герой.
Учитель мимолетно посмотрел на своих учеников. Одел очки и быстро спустился в злодеем.
Джин-Хо : учитель, там много злодеев, позвольте мне помочь учителю! Не успев ответить на вопрос своей ученицы, Джин-Хо оказалась в зоне пожара.
Черт! Подумала девушка. Именно в зону пожара? Где именно мой ветер может распространить его. Капли воды нет, что бы создать волну и потушить его. Джин-Хо могла использовать воду, только в том случае если рядом была хотя бы лужа.
Как её окружили злодеи.
__ о, начальник нам говорил об этой крошки? Принести её живой да? Один злодей усмехнулся.
__ но, он же не говорил совсем её не трогать, думаю можно немного с ней поиграться. Другой злодей поддержал разговор и они начали смеяться.
Джин-Хо поддержала их смех и начала во весь голос смеяться.
__ ахахахахахаххаах.
_ э, соплячка, че смешного? Такая самоувереная соплячка?
__ Джин-Хо, начала вытерать слезы от смеха.
__ да нет! Уважаемые злодеи, можно хотя бы попросить о последним.
Злодеи переглянулись.
__ можно попить воды? У вас не найдётся?
Один злодей без всякого бросил флягу воды.
__ ахаххахаха. Джин-Хо просто стало смешно какие злодеи все же идиоты.
Один оскалился.
__ сейчас чего смешного? Он начал направляться на девушку.
__ да-нет. Просто удивляет какие вы все же идиоты.
__ че сказала?
__ вам сказали схватить меня, но не сказали какая моя причуда? Вот это у вас команда. Ахахаха. Направили вас как пушечное мясо для героев.
__ джин хо подбросила флягу и из фляги начала вылеваться вода, Джин-Хо создала острый клинок из воды.
Этой воды хватит только на клинок, остальное зависит только от меня.
Джин-Хо встала в стройку.
__ да что эта девчонку одна сможет, один оскалился и побежал на девушку. Девушка отбивалась. Видимо, на что злодеи были способны, это схватить сумку, у пожилой женщины и бежать так что сверкают пятки.
Как не странно девушка отправилась быстро и побежала обратно, там где учитель и её друзья.
На пути Джин-Хо встретила тодороки. Они друг у другой спросили что узнали у злодеев.
Тодороки рассказал что они хотят убить самого всемогущего.
Добежав до остальных девушку увидела такую картину, как учителю ломают руки. Она закрыла ладошками руками.
__ его глаза смотрели прям на девушку. Они говорили.
__ не смей
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Айзава Шото и Джин-Хо
RomansaВ Юэй по рекомендации пришла девушка 16 лет Джин-Хо. На пути ей встретятся хорошие друзья, которые будут любить её всем сердцем. Не замечая как весёлая девушка внутри страдает. Только учитель айзава заметит её двуличное отношения. Как же он будет её...