Джин-Хо заперлась у себя ванной.
__ Джин-Хо открой дверь. Стучался без перерыва учитель.
Джин-Хо включила на всю музыку и набрала ванную.
Ей не хотелось жить. Она надеелась что учитель был первым и будет последним мужчиной в её жизни. У неё начали слипаться глаза, самочувствие отвратительное. Айзава вскрыл замок.
Джин-Хо холодно посмотрела на айзаву.
__ учитель, я принимаю ванную.
Айзава даже не слушал её и подошёл присев на корточки.
Он рассмотрел следы на теле Джин-Хо.
__ кто это сделал? Угрожающе и со злостью спросил учитель.
Джин-Хо приоткрыла рот, но после прикусила нижнюю губу.
__ учитель, это моя личная жизнь. Это все было по согласию.
Учитель молчал, такое ощущение будто вечность прошла.
__ тогда, почему ты сейчас прячешь эти следы и плачешь? Джин-Хо прижалась к коленям.
__ учитель, прошу оставьте меня.
Айзава грубым тоном сказал что бы девушка вышла из ванны. Вода уже остыла.
Джин-Хо так и сделала. Обернулась в полотенце, учитель её куда то повёл.
Он присел на кровать и жестом показал что бы она сделала тоже самое.
__ поделись со мной, что произошло.
__ учитель, зачем вам это? Вы все равно скажите что можно было бы это избежать и что то бы придумали.
__ я постараюсь понять.
__ Думаю вам уже сказали что я лишилась причуды.
Айзава кивнул.
__ я сразу поняла кто это. Это был Даби. Он с помощью... Джин-Хо начала сильно тереть губы.
__ я понял. Можешь не говорить как он забрал твою причуду.
__ я сразу это поняла и выбежала с учреждения школы, он был на крыше. Я очень испугалась за свою причуду. Без неё я ни кто! Это, это напоминает о моем отце. Я сразу побежала за Даби, но даже не подумала что без причуды с ним не справлюсь.
Он дал мне два варианта, либо я ухожу и больше никогда не получу свою причуду. Или же... Думаю вы сами поняли...
Айзава так и молчал.
__ учитель. Я пойму если вы меня возненавидети.
Учитель крепко обнял девушку.
Джин-Хо не сдержалась и начала плакать.
__ простите учитель. Простите, простите, простите.
Айзава погладил Джин-Хо по щеке.
__ у каждого человека что с причудой страх потерять её. Я могу тебя понять. Но...
Джин-Хо замерла. Я так и думала что он больше не захочет быть со мной.
__ но, пообещай мне. Что бы не произошло, ты больше не позволишь другому мужчине, кроме меня прикоснуться к себе. Джин-Хо покраснела.
Обещаю учитель.
Вот и хорошо.
Учитель погладил по волосам девушку.
После подал ей мазь.
__ а что это? Эта мазь от лечащец девочки. Она мне её как то давала. Убирает синяки и всякие следы. Ты позволишь?
Джин-Хо кивнула.
Учитель начал наносить мазь на шею.
__ вправду учитель! Все следы сразу же исчезли. Девушка была очень рада этому.
Только вот следы есть ещё на спине, груди и на ногах.
__ с чего начнём? Спросил айзава.
Девушка смущённо сказала.
__ давайте с ног.
Учитель положил девушки ногу к себе на колени и начал нежно наносить мазь, так же и другую. Следы исчезли. Айзава перешёл на спину. Осталась грудь. Джин-Хо убрала полотенце и смущённо отвернулась. Учитель начал наносить мазь. После девушка почувствовала что то холодное на шеи.
__ а вот этот след не смей убирать. Это доказательство того что ты моя.
Джин-Хо смущённо кивнула.
Учитель я вас иногда не понимаю.
Айзава посмотрел в глаза девушки.
__ я люблю тебя Джин-Хо.
Джин-Хо расплакалась.
__ эй-эй. Ты чего плачешь? Учитель начал смвхивать слезы девушки.
__ от счастья __ улыбаясь сказала девушка.
__ хочешь, сделаем кокао и закуски. Посмотрим весёлый фильм?
Джин-Хо рассмеялась.
Учитель вот это от вас слышать очень странно.
Учитель щёлкнул легонько по лбу девушки. Так они провели хороший вечер
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Айзава Шото и Джин-Хо
RomanceВ Юэй по рекомендации пришла девушка 16 лет Джин-Хо. На пути ей встретятся хорошие друзья, которые будут любить её всем сердцем. Не замечая как весёлая девушка внутри страдает. Только учитель айзава заметит её двуличное отношения. Как же он будет её...