Встреча С Даби +18

583 27 5
                                    

Джин-Хо проснулась очень тяжело, но было ощущение усталости и тело ломило. Раны как не странно так и не зажили. Девушка спустилась в душ, было ещё довольно рано. Приняв душ, девушка вышла из ванной и заметила своего учителя который пил кофе. Он коротко посмотрел на свою ученицу.
Уч: твои раны так и не зажили?
Джин-Хо помотала головой.
Утро прошло в тишине и собравшись учитель довёз девушку на манише до школы, они разошлись в разные стороны.
Первый урок всемогущего.
Автор : тут немножко будет расходиться с тем что было в любимой манге.
Всемогущий сказал переодеться в костюмы и выйти на улицу. Шли не долго и увидев перед собой заброшенное сдание все были в недопонимание.
Всемогущий : объясняю вам правило данного урока. Сейчас вы вытяните номера и будете играть за злодея или же героя. Будет три злодея и три героя. Суть, вам нужно захватить объект не вступая в бой или же вступая в бой. Но запрещены разрушения. Так же, запрещено наносить серьёзные увечия друг другу.
Все по тихоньку начали вытягивать номера.
Джин-Хо, Урарака, Мидория ( герои) бамкуго, Иида, Эйджиро. ( злодеи) Джин-Хо вздохнула.
Хуже быть не может.
Мидория начал нервничать, а Урарака его успокаивать что это тренировка, не настоящия битва. Джин-Хо решила разредить обстановку и подошла к ним со спины.
Д: вы ребята, встречаться что ли стали бы.. Было ощущение что по их телу пробежался ток и они друг от друга отскочили, посмотрев на меня, как с уражая, знаете есть такие краснючие помидоры и начали смущённо переводить тему.
Джин-Хо посмеялась.
Д: да ладно вам, я же пошутила.
Они облегчённо вздохнули, но явно им это подняло настроение.
До отчёта оставалось две минуты.
Остальные ученики собрались в комнате вместе с лечащей девочкой. Они будут наблюдать по камерам.
Мидория начал раздавать указание, на счёт стратегии.
М: вы с Ураракай пойдёте и захватите объект этой лентой. Ураракай отвлекает и переносит тебя с помощью своей причудой, а ты с помощью ветра быстро добирается до объекта.
У: а ты Мидория?
М: я буду отвлекать Качана.
У: но он же к тебе не ровно дышит! Явно начнётся настоящия драка.
Мидория унял дрож и посмотрел на нас серьёзно.
М: он в любом случае пойдёт за мной.
Вот и гудок. Мы зашли в это заброшенное здание, но не успев все начаться, как бакуго решил напасть на прямую. Через его наушник было слышно как Иида читает ему лекции. Мидория сказал нам бежать, но так получилось, от обломках сдания мы разбежались в разные стороны.
Я в левую сторону, Урарака в праую. Мы с ней договорились встретиться этажом выше. Я уже сворачивала к лестнице на второй этаж. Как мне Эйджиро перекрыл путь. Усмешка была не из добрых пробуждений явно. Я собралась использовать ветер что бы бросить его, пока он не использовал свою причуду. Но моя причуда не сработала.
_ что за черт? Подождите. Я должна была это раньше понять. Мои раны не залечились. Не ловко вышло.
Джин-Хо начала смеяться.
Д: Эйджиро давно не видились правда?
Эйджиро шёл на пролом ко мне. Он кинул глыбу, я еле успела вернуться.
Э: что, тут тебе твой учитель айзава не может? Не спасёт бедную Джин-Хо.
Он начал смеяться не своим голосом.
Д: знаешь Эйджиро. Тебе бы пошло быть злодеем.
Э: только скажи, для тебя я буду кем угодно. В серьёз начал говорить красноволосый.
Д: Эйджиро пойти, у меня есть человек который мне уже нравиться!
Э: да не уже ли... Подожди.. Он засмеялся. Хочешь сказать что тебе нравится учитель? Он же тебя старше... Джин-Хо посмотрела на него серьёзно.
Э: ты что серьёзно? Вздохнул. Я тебе прям сейчас докажу что я намного лучше него.
Д: не подходи ко мне. Я кинула в него камень пока он отвлёкся, я побежала по лестнице с правой стороны.

Айзава Шото и Джин-ХоМесто, где живут истории. Откройте их для себя