Больничные Будни

673 35 3
                                    

Такс, сначала я бы хотела немного развесить соплёй. Хе-хе.
Хочу сейчас обратся к подростком, но думаю и моего возраста будет интересно послушать.
Знаете, мне 21 год и я уже мама. Воспитываю дочь одна. Нет-нет, я совершено не хочу что бы вы испытывали ко мне жалость. Я хочу немного сказать о другом. Так вот девочки. Не торопитесь взрослеть. Если вам кажется что раньше выйду замуж, дети и все у нас будет хорошо. Перед тем как что то делать, лучше узнать человека от и  до. Я не жалею что у меня есть дочь, но если вам говорят что вас любят и хотят с вами семью и десяток детей, как говорится доверяй и проверяй. Я с вами на одной волне, то есть, мне хоть уже за двадцать, но я тащусь по аниме, знаю что такое разбитая любовь, и почему больше всего мы предпочитаем читать фанфики про любимых героев, что я хочу сказать. Любовь это конечно хорошо, но если что то вышло не так, бросил он вас или что то в этом роде не заканчивайте свою жизнь, я тогда думала что все, но во время все узнала и счастлива, у меня есть маленькая крошка. Да, соседи чешут языками, люди сейчас придурковатые. Я надеюсь в будущем вы найдёте для себя лучших героев, где наш айзава уйдёт на второй план)) ну вот и начинаем нашу любимую главушку которую я пишу в 12 ночи. Хе хе))

Джин-Хо довезли до больницы, она была без сознания, из-за потери крови. Айзава подписал все бумаги на операцию как опекун.
Врач ничего толком не говорил, по этому учитель не понимал чего следует ожидать. Спустя пол часа в больницу приехала мать девушки.

__ айзава. Мать девушки подбежала к учителю.
__ что с ней? Мать задавала вопрос за вопросом.
Айзава ей все подробно рассказал.
__ прости, я не смог защитить её, да и половина учеников ранены.
Мать девушки вздохнула.
__ у неё потеря крови из-за раны, ведь так?
Учитель кивнул и удивился что мать девушки стала даже очень спокойной и улыбчивой .
__ айзава, не переживай. Как ты объяснил, она все силы истратила на то что бы вылечить тебя, да и впридаток до этого очнулась в скорой и вылечила ещё Всемогущего.
Айзава так же это подтвердил.
__ моя дочь чокнутая. Ахаха. Мама девушки начала смеяться, на это на неё врачи смотрели как немного сумасшедшую.
__ айзава моя дочь сейчас без сознания, но у неё есть маленькая особенность. Когда она немного отдохнёт,... Как врач вышел из операционной.
Одноклассники и учителя подбежали что бы услышать что случилось с их подругой и ученицей.
Врач вздохнул и был растереным.
Врач: я в первый раз такое вижу.
Вы мать Джин-Хо? Спросил он у женщины.
_ да, я мама Джин-Хо.
__ я собирался приступать к операции, но так вышло что ваша дочь вышла из наркоза, сняла маску, и встала. Когда её пытались врачи остановить, она показала рану. За место раны теперь просто шрам. Все одноклассники девушки были в шоке.
Врач: причудам конечно уже не кто не удивляется, но такое я вижу впервые. Даже причуды которые лечат, на такое способны не были.
Мама: когда её выпишут?
Врач: ей нужно побыть в больнице два дня, нам нужно взять все анализы, если все хорошо, то мы её выпишим. Мать девушки кивнула.
Как из операционной выходит Джин-Хо, а её пытается остановить мед сестра.
Девушка покрутилась , по прыгала, размялась, убеждая мед сестру что с ней все отлично. Но её взгляд стремился на учителя. Джин-Хо побледнела.
Он же, меня сейчас фаршем слдеает. Девушка решила вернуться в операционую.
Джин-Хо, знаете, я все же так подумала, мне что то плохо ста.. Как на её плечо положили руку и сжали до такой боли, что девушка думала кость сломает. Развернулись, смотря кто это делает она посидела.
_ Уч.. Учитель. Какая встреча.
У Учителя задергался глаз.
Всё он в гневе. Подумала его ученица. А не поздно ли ещё претворится мёртвой?! Девушка посмотрела на свою маму, моля о спасении. Та лишь развела руками, и улыбнулась.
Ты с ним за одно?? Подумала Джин-Хо. Все, все вокруг предатели, мать и то сдала. Как учитель наргеулсч к лицу Джин-Хо,, их носы практически соприкасались. Учитель намотал одну кудрю волос себе на палец, после посмотрел прям в глаза Джин-Хо и шёпотом сказал.
__ как выпишишся, мы поговорим.
После резко отстранился.
Одноклассники и учителя подумали что учитель сильно зол и по этому что то ей говорит.
Вообщем на такую близость не обратили внимание.
Джин-Хо думала у неё сейчас сердце из груди выскочит и в тоже время чувствовала себя загнаным мышонком в клетке. Джин-Хо отвели в палату, так она там и пробыла эти два дня. Врачи сказали что по исследованием и анализам все хорошо и что не нужно беспокоится. Сегодня девушка выписывается

Айзава Шото и Джин-ХоМесто, где живут истории. Откройте их для себя