посмотрела в глазок и увидела там пьяную Захарову.
Лиза открыла ей.
лиза- что такое? - обеспокоено посмотрела кареглазая на голубоглазую.
крис- лиз.. ты это.. прости меня.. а.. за эти школьные годы, что я тебя обижала.. так сказать.. ну.. ты простишь меня? - говорила это Захарова сo.. стыдом? да, именно. ей было стыдно. ведь она напилась для храбрости. на трезвую голову никогда в жизни она не пришла ночью к Лизе, так ещё и извинятся. она никогда не извинялась.Лиза- а.. я на тебя и не держала зла) - улыбнулась брюнетка.
Лиза, она не могла долго держать зла на человека. максимум час. дальше она отпускает обиду. она такой человек.крис-что.. правда?..- спросила блондинка смотря в глаза индиго.
Лиза- правда. а собственно, чего ты ещё не дома? поздно как никак.
крис- а.. э.. ну.. не охотно идти туда.. поэтому.. ну, забей короче. - немного замявшись протороторила блондинка.
лиза- ну, ладно. ты домой вообще идти собираешься? - спросила брюнетка опираясь об косяк двери.
крис-а.. не знаю. - ответила Захарова.
Лиза- ясно. может пройдешь? думаю ты домой не будешь возвращаться. а я не очень хочу чтоб ты ночевала в каком то грязном подъезде, или ещё хуже не холодной лавчоке. - говорила это Лиза, паралельно проводя крис в квартиру.крис подумала, что лиза не может быть на столько доброй, чтоб после всех наших ссор, так переживать за Захарову. но нет. она ведь и в правду переживала.
00:47. Лиза ещё не спит. а Захарова уснула на её кровати. Лиза подумала что будет спать в зале. постелив себе там, она легла.
01:26. Лиза до сих пор не спит. она не может уснуть. бессонница мучает её уже на протяжении 2 лет. Лиза как только не пыталась уснуть. всё без толку. поэтому она в очередной раз, идёт к шкафчику с аптечкой, и пьёт снотворное. вот, Лиза уже отдалась сну.
утро. 06:21. Лиза проснулась от лучей солнца. ещё было тепло, ведь сегодня только 2 сентября. Лиза встала раньше будильника не надолго. через минут 15 он был должен позвонить.
сегодня пятница. школьником повезло, что им нужно было учиться 2 дня, а дальше снова отдыхать. но это было одноразовая акция. к сожалению.
Лиза встала, и пошла умылась, после пошла на кухню. поставив чайник, она задумалась. "зачем крис вчера извинялась?" "может перепила, и пьяный бред во всю розыгрался?" "может ей правда жаль что она делала?" с такими мыслями она стояла операясь об стол, пока не услышала щелчок чайника.
Лиза заварила себе чай, и сделала два бутерброда. после, когда она поела, она убрав все лишнее, пошла застилась диван, и смотреть как там крис.
07.13. Лиза идёт к крис в комнату. и тихонько заглядывает. та спит как маленький котенок, свернувшись в клубок. Лиза тихо накрыла ее, чтоб не замёрзла окончательно, и вышла с комнаты.
07.32. крис проснулась. осмотревшись, она поняла что не у себя дома. она не помнила что было вчера. тихонько вышла с комнаты, и увидела сидящую на диване Лизу.
крис- ээ.. доброе утро, индиго. - пробормотала крис.
Лиза- тебе того же. как спалось? - поинтересовалась Лиза.
крис- а.. хорошо. а что я тут делаю?- спросила крис с непониманием.
Лиза- а,так ты не помнишь? - хихикнула Андрющенко. - если в кратком, то ты вчера пришла ко мне бухая в хлам, и просила прощения. за всё. - ответила Лиза, немного улыбнувшись.
крис- блять..- было видно как слегка появляется румянец на коже крис.
лиза- не волнуйся, я поняла, это был пьяный бред, да? - спросила Лиза.
крис- а, наверное да. *конечно нет, мне правда жаль, лизка.* - подумала крис.07:44. Лиза посмотрела на время.
лиза- я думаю тебе сегодня не стоит идти в школу, состояние у тебя не из лучших. - сказала Лиза, параллельно застигая рюкзак.
крис- тоже так думаю, ноо, где мне быть? родители убьют если узнают. - опустила глаза крис.
Лиза- эм.. можешь побыть у меня. моя квартира сегодня до часа дня стала твоей. только в пределах разумного пожалуйста. - сказала Лиза, посмотрев на время, она ответила - ну, всё, я пошла, если захочешь уйти, просто захлопни дверь. я пошла. пока. - и Лиза вышла с квартиры.Кристина была в шоке от ее доброты. ей это нравилось, но в то же время она ненавидела её. Лизу. она такая.. бесячая, но в то же время заботливая.
--------------------------------
что то фантазии нету совсем.. ладно. придумаю что то.
я бред какой то пишу..