part 4

220 13 1
                                    

Андрющенко подходила к школе. вдруг, из за спины был слышен крик вилки. она орала Лизе.

ви- ЛИЗАААА!! СТОЙ БЛЯТЬ!! -кричала вилка, параллельно бежа.
Лиза остановилась на месте. и спокойно ждала пока та добежит.
через минуту вилка уже подбегала к Андрющенко.
ви- Лиза! привееет! - вновь раскидывая руки для объятий сказала вилка.
лиза- привет виля! - так же обняв вилку сказала Лиза.
Ви- всё, идём в школу. я тебе такое расскажу! в ахуе будешь! - говорила радостно Малышенко.
лиза- ну раз сама виолетта Малышенко Игоревна так говорит, то точно я буду в ахуе. - посмеявшись со своей же шутки Лиза, тут же подхватила смех Малышенко.

Лиза и виолетта заходят в класс. вилка подходит к Мишель, чтоб поздороваться. ведь кроме Лизы с ней общались ещё пару человек. это Мишель, Рони, и Кира.

Кира была подруга Кристины. работала она в баре барменом.

вилка поздоровалась с Мишель, и снова пошла к Лизе.

07:57. через 3 минуты звонок, а людей до сих пор в классе мало. было человек 12 из 27.

первый урок был география. его вела Ангелина Васильевна. классный руководитель. Лизе география не нравилась. но всё ровно учила её.

так как Кристины не было, вилка уговорила Ангелину Васильевну сесть рядом с Андрющенко. вот, уже через минуту вилка сидит с Лизой.

урок прошёл скучно. всё что  в основном делал класс, это подписывали тетради, по обычным работам, практическим, и контрольным.

вот урок заканчивается. следующий был алгебра. Лиза тоже его не любила. в принципе как и все предметы. только английский, он её интересовал сильнее остальных.

на перемене вилка ныла что хочет курить, но сигареты забыла дома.

вот звонок на урок. алгебра прошла так же скучно. как и все последующие уроки.

вот, уже вилка выходит со школы тащив за собой Лизу.

Лиза- таак, а что ты мне хотела рассказать? - задала вопрос Андрющенко.
ви- аа, бля точно. слушай. я познокомилась неделю где то назад с ахуеной тёлкой! - у Малышенко горели глаза когда она говорила о ней. - так вот, я с ней была в нашем местном баре, мы там пили, танцевали, пели, и все такое. потом, мы обменялись телефонами, и уехали с бара, и она завтра гулять меня зовёт! ААА -радовалась Малышенко так, будто они там не просто идут гулять, а в целое кругоземное путешествие собрались.
лиза- ого, рада за тебя! надеюсь у вас там все сложится. - искренне говорила индиго.- а как её зовут то?
ви- а блин, точно! рони! ну, точнее Вероника, но можно Рони, так проще.

***

вот, уже 13:46. Лиза идёт молча, пока вилка что то ей актвно рассказыает. а Лиза вроде слушает, а вроде и нет.

они расходятся. обнимаются на прощание. и уходят в разные стороны.

14:01. Лиза заходит домой. и видит милую картину.

Кристина уснула за столом Андрющенко, видно, она хотела чай сделать, ведь стояла кружка с чайный пакетиком, но не залитым кяпитком.

индиго тихо прошла в свою комнату. поставила рюкзак так же около стола. заправила кровать после крис. и ушла на кухню.

Андрющенко заходит на кухню, и ставит чайник. операясь на тумбочку, она задумалась.

вот, щелчок чайника. индиго заливает себе чай, как сзади было слышно мычание.

крис- мм.. - промычала крис, паралельно подтягиваясь от того, что тело затекло.
Лиза- добрый день, хм - хмыкнула Лиза.
крис- а, и тебе тоже. - не понятно сказала крис. - давно пришла?- поинтересовалась крис.
лиза- нет, минут 10 назад. - ответила индиго.
крис- ясно.
лиза- может чая попьешь? - предложила Лиза.
крис- ну, давай. - ответила Захарова.

лиза залила чай крис. и поставила его перед ней. и сама села напротив.

лиза- я сахар не сыпала, если хочешь, то насыпай. - подвинув сахарницу к крис, сказала Лиза.
крис- не, не хочу. - сказала крис, и зачем-то мешала чай. - ты лучше скажи. чего ты такая зануда? - поинтересовалась крис смотря из под лба на Андрющенко.
лиза- то что я хорошо учусь, и не умею общаться с людьми, то это не делает меня занудой. - ответила Лиза с каменными лицом.
крис- хах, ну да конечно. ты хоть пьешь? - сказала крис с некой насмешкой.
лиза- нет. - твердо сказала Лиза. она была против этого всего. ведь её отец, когда она была маленькая, умер от алкоголя, и наркотиков.
крис- уу, ясно. а балкон есть хоть у тебя?
лиза- есть. зайди в комнату в которой спала, и увидишь. - ответила Лиза, паралельно моя кружку.

***

крис пошла на поиск балкона. она очень хотела курить.

вот, крис заходит на балкон, и курит. смотря вниз, ведь жила она на 6 этаже. высоко.

Захарова покурила, и вышла с балкона.она вышла к Лизе.

крис- это, я пойду уже.
лиза- хорошо - Лиза встала с дивана чтоб провести Крис до двери.
крис- ты это, спасибо что ли. - сказала крис, выходя с квартиры.
лиза- пожалуйста. - ответила Лиза, смотря в зеркало,которое висело около двери.

пару секунд,и крис уже не было.

14:41. Лиза пошла в комнату, ведь им уже задали домашку.

Лиза сидит уже и читает историю. через 3 минуты, она её дочитывает. как вдруг её телефон зазвонил.
------------------------------------------------
бред какой-то ☠️

780 слов, топ.

до конца.Место, где живут истории. Откройте их для себя