part 7

195 13 2
                                    

крис- лиз..
лиза- что?
крис- можно у тебя сегодня остаться? - посмотрела крис умоляющим взглядом на Лизу.
лиза- так, хорошо, пошли. - закатив глаза ответила Лиза.

они прошли в квартиру. Лиза не обнаружила обувь Малышенко.

сняв верхнюю одежду захаровой, индиго её потащила в комнату. уложив,она спустилась на кухню.

Малышенко не было в доме, была только записка.
«лизка! я ушла домой, мама приехала. ты там не скучай!
              вилка.»

Андрющенко прочитала, и положила ее на холодильник.

есть не хотелось. время было 19:02. Лизе было делать нечего. завтра только воскресенье. Лиза умрёт со скуки одна. поэтому она решила пойти в душ, и после посидеть в телефоне.

Андрющенко вышла с душа. просмотрев на время, она мягко сказать ахуела. 20:24. она была в душе полтора часа! и сама Андрющенко не поняла что она могла там так долго делать.

индиго заходит в комнату, и видит милую картину.

крис свернулась комочком от холода, а одеяло лежало рядом на полу. Лиза улыбнулась, и осторожно накрыла крис.

Лиза уже собирается уходить, как тут её хватают за руку. Лиза аж дёрнулась.

крис- лиз, полежи со мной. пожалуйста. - умоляла сквозь сон Кристина Лизу.
лиза- ну, хорошо. - Лиза легла.

как тут её обняли за талию чужие холодные руки. Лиза вздрогнула. тысячи мурашек пробежались по всему телу.

Лиза не стала убирать руку, ведь это всего лишь по пьяни. завтра ничего и не вспомнит Захарова. но нет. она уже немного протрезвела сквозь сон. это было осознаное действие.

Лиза уснула только через час. сама не заметив это.

утро. 11:01. Лиза проснулась в чужих объятьях.  она попыталась аккуратно встать, но всё же не удалось. как только Лиза пыталась это сделать, Захарова сжимала талию сильнее, прижимая ближе к себе.

Лиза смирилась. и просто легла. через 10 минут проснулась и Захарова.

крис- доброе утро. - сказала она индиго.
лиза- а, доброе, оно было б лучше, если б ты сейчас меня отпустила. - ответила Лиза.
крис- хах, а если я не хочу? - ответила крис, прижимая ближе к себе Лизу.
Лиза лишь кинула вопросительный взгляд.
крис- индиго, чего ты так нервничаешь? - сказала Кристина улыбаясь во все 32 зуба.
лиза- ну, а тебе было бы спокойно, когда тебя насильно обнимают за талию? - спросила Андрющенко, смотря в глаза Захаровой.
крис- нет наверное. но речь сейчас о тебе, Лиза. - так же улыбаясь сказала крис.
лиза- блять, можешь пожалуйста отпустить меня? - ответила Лиза, с недовольным взглядом.
крис- ну, ладно. на первый раз прощаю, поэтому и отпущу. - отпустив сказала крис.
лиза- кто тебе сказал что будет второй раз? - улыбнувшись сказала Лиза, резко обернувшись на Захарову.
крис- я сказала. - севши на кровать ответила крис.
лиза- ну да, во сне ты меня и трахнуть сможешь, не только спать в обнимку. - так же улыбаясь сказала Лиза, и вышла с комнаты.

Кристина лишь тихо ухмыльнулась, и пошла за ней. Лиза сидела на кухне в телефоне.

крис- что ты там говорила? - улыбасяь сказала Кристина.
лиза- а что я говорила? - тоже улыбнувшись сказала Лиза.
крис- блять, что я тебя только во сне трахнуть смогу? - с хитрой улыбкой сказала крис.
лиза- именно так.

вдруг крис начала медленно подходить к Лизе. индиго е испытала все эмоции которые можно , но на первом месте был страх.

Захарова подошла к Лизе вплотную. они были в пару миллиметрах от губ друг друга. крис е не могла себя сдерживать. она впилась губы Андрющенко.

Лиза ответила на поцелуй. они длился 3 минуты, они отстранились от нехватки воздуха.

крис- что ты там говорила про сны? - очень хитро улыбнувшись сказала голубоглазая.
лиза- а, ничего. тебе показалось наверное. - очень сильно замявшись проговорила Лиза все на одном дыхании. она не могла смотреть даже в глаза Захаровой.
крис- ну ну, поверю.

лиза лишь подняла глаза из под лба. на неё пялит захарова. Лиза моментально отпустила глаза обратно.

крис- я пойду наверно.
Лиза- да да, иди. - сказала Лиза, быстро встала со стула, и пошла к входной двери.

кристина обула кросовки, и вышла с квартиры, подмигнув Лизе на последок.

Лиза была напугана тем, что ответила на поцелуй. ведь это было точно зря.

был уже час дня. Лиза все время сидит в телефоне, ей делать нечего. поэтому она решила написать вилке, чтоб ты шла к ней.

лиза- привет! не против погулять сегодня?
ви- нет, не против) давай через пол часа где то около кафе?
лиза- да, хорошо) до встречи!
ви- до встречи!

Лиза пошла одеваться, ведь ей идти до кафе было 15 минут.

вилка тоже пошла одеваться. она оделась, и взяла поводок вместе с Аляской, и пошла к кафе.

Андрющенко уже подходит к кафе, и видит знакомый силуэт. вилка.

лиза- Виолета! привет!
вм- о привет! пойдем в кафе зайдём? хочу воды купить - сказала вилка.
лиза- ну пошли, мне ещё тебе нужно рассказать кое что.
ви- так. теперь я быстро очень воду покупаю. ведь если что то случилось у Лизы, то точно какой то пиздец! - вилка не ошиблась. так и было.

они купили воду, и пошли в парк на лавочку.

ви- так, я вся в твоём внимании. рассказывай.
Лиза- фух, слушай..

-----------------
чо за пиздос.. я думаю реально всё слишком быстро. но, думаю так должно быть, дальше как пойдет. кстати, хочу в следующую главу добавить стекла, думаю получится.
831 слово

до конца.Место, где живут истории. Откройте их для себя