part 8

196 13 3
                                    

лиза- фух, слушай. вчера когда я поехала да Кристиной, она была в хлам бухая. я ее уложила спать. позже я ее накрыла, у нее упало одеяло на пол. вот, я накрываю её, и она просит с ней полежать. я ложусь, думаю усну может. и она берет свою руку, и ложит мне на талию, и прижимает к себе. утром я проснулась в её объятьях, попросила убрать руку, но она специально прижала меня к себе сильнее. потом всё же она отпустила, и она сказала что в следующий раз не отпустит. я сказала что следующий раз у неё во сне будет. и потом на кухне.. блять.. она..она поцеловала меня.. ну.. а я, зачем то ответила. сука. - проговорив это, она закрыла лицо руками, а Малышенко в это время сидела с огромным ахуем.
ви- ебать. нет слов, одни эмоции. - сказала вилка, а на лице у неё читался ахуй. - я надеюсь, она тебе не нравится? или ты ей..
лиза- а я не знаю, нравится ли он мне. я никогда это не испытывала, понять не могу.. - сказала Лиза, и втыкала в асфальт.
ви- ну лизок, я же тебе объясняла! так! стопэ! а если она тебе нравится.. то это же пиздос полный будет! а если ты ей! блять... - сказала вилка и округлила глаза.
лиза- так ладно, давай переведём тему. - и они перевили тему, обсуждали школу, жизнь, и всё что угодно, но не чувства Андрющенко.

уже прошел день. время близилось к 20 вечера. и они с вилкой так же попрощались около кафе, и разошлись.

индиго уже подходит к подъезду. и видит на лавочке знакомый силуэт. Захарова.

когда Лиза подошла ближе, она увидела что та спит. и решила её не трогать, ведь она не могла смотреть в глаза крис.

Лиза проходит мимо, уже достаёт ключи от домофона. как вдруг слышит сзади голос крис.

крис- эй индиго! даже не хочешь поздороваться? иди избегаешь меня? - пьяными голосом произнесла девушка.
лиза лишь зашла в подъезд, будто не услышала. и начала подниматься на свой 6 этаж. 

Лиза зашла в квартиру, и улеглась сржау на кровать. даже не переодевшись. через пол часа, Лиза все таки встала, и пошла в душ.

уже 22:36. лиза собирается спать, ведь завтра в школу.

Лиза уснула ближе к часу ночи. и проснулась она в 06:34. будильник она не ставила, ведь наборот зомдеа проспать школу. а учителю сказать что заболела. ведь в школу не так уж и хочется идти. так ещё и сидеть вместе с Захаровой.

Лиза нехотя потопала в ванну, умывшись, она пошла на кухню. заварив себе чай, она приготовила 3 бутерброда. после когда она поела, девушка убрала всё лишнее, и пошла собираться в школу.

до конца.Место, где живут истории. Откройте их для себя