part 11

201 13 0
                                    

утро выходного ноября. 10:32. Лиза проснулась, и смотрела на спящуюю Захарову. мило. через пару минут, проснулась и Кристина.

крис- доброе утро Лизка. - не открывая глаз, пробормотала крис.
лиза- доброе.
крис- давно не спишь? - задала вопрос длинноволосая.
лиза- да нет, недавно.
крис- ну, ясно. пошли на кухню? приготовишь что нибудь. - протирая глаза, сказала Кристина.
лиза- ладно, давай.

девушки встали, Лиза пошла в ванну, а крис сразу на кухню.

лиза- что ты есть хочешь? - зевнув сказала Лиза.
крис- всё что ты сделаешь, то и буду. - залипая в телефон проговорила девушка.
лиза- ясно. тогда будет яичница. - сказала лиза, доставая яйца с холодильника.

приготовив, она поставила тарелку перед Кристиной, со словами "ешь" .

Кристина с лизой поели, дальше они принялись вместе посмотреть фильм. он шел полтора часа. досмотрев, они решили сходить погулять.

крис- Лизка, пойдем туда - показывая пальцем в даль, сказала Кристина.
Лиза- ну пошли, а что там? - поинтересовалась Лиза.
крис- там заброшка есть. - ответила крис, беря за руку Андрющенко.
лиза- ого, мне уже нравится. - ответила Лиза, смотря в даль.

пока они шли, они разговаривали на разные темы.

крис-  смотри как тут красиво. пойдём на вверх! - сказала Захарова, смотря на индиго.
лиза- да пошли.

Кристина сжала руку Лизы чуть сильнее, что она может даже и не почувствовала. так они и пошли на вверх.

здание было двух этажное. они сели на край крыши, и обнялись.

лиза- тут так красиво. - улыбнулась брюнетка, прижавшись к Кристине.
крис- прям как и ты. - засмущав Андрющенко, ответила Захарова.

прошел час. они за это время, успели поцеловаться несколько раз, обсудить всё, посмеяться. в кратком - круто провели время.

они вернулись домой. Лиза лишь уставши села на диван в зале, и просто втыкала в одну точку.

крис- лиииз! тут у чела оного со школы, тусовка будет на хате, мы же пойдем? - умоляющим взглядом, с надеждой спросила Кристина. слишком она любила подобные мероприятия.
лиза- только ради тебя. во сколько?
крис- в 20:00 все приходят. - Лиза посмотрела на часы. 17:32. она решила что ещё много времени. и можно поспать.
лиза- хорошо, я пока что посплю. разбудишь если что. - вставая с дивана, сказала Лиза зевнув.
крис- хорошо Лизка! - кричала с комнаты Кристина.

до конца.Место, где живут истории. Откройте их для себя