part 2

247 14 0
                                    

она видит как Захарова сидела на подоконнике и курила. Лиза не обратила внимание. ей было не особа интересно находится в компании захаровой.

она начала в своем портфеле искать ключи. через пару секунд ключи были найдены. она вставила их в замочную скважину, и прокрутила. после зашла в квартиру. Захарова всё время пилила индиго взглядом. Лиза это почувствовала. но решила не спрашивать мол «чего смотришь?» ведь за любое лишнее слова могла получить по зубам.

индиго разувается, и идёт в комнату. поставив свой рюкзак на пол около стола. она плюхнулась на кровать. и начала звонить вилке. ведь обещала ей. 
на 3 гудке ей подняли.
*разговор*

Ви: о ты уже дома?- спросила вилка что то жуя в трубку.
Лиза- да, Виль, ты ещё хочешь гулять? - спросила Андрющенко уставши вздохнув.
ви- да! мне нужно Аляску выгулять просто, одной пиздец скучно! - как всегда говоря на весёлом тоне вилка.
Лиза- хорошо, погуляем. только сначала ты берешь Аляску, и идёшь ко мне домой. - сказала Лиза, ставля вилку перед фактом.
ви- эх, ладно, иду одеваться.
Лиза- ага иди.

*конец разговора*

Лиза нехотя встала с кровати, и потопала на кухню. заварить себе чая.

через минут 10, слышится стук в дверь, и дай собаки. это вилка.

Лиза пошла открывать.
впустив вилку с Аляской, она пошла одеваться.

ви- лиииз! у тя есть чо та похавать? - кричала вилка из кухни.
Лиза- да! посмотри в корзинке конфеты, а в холодильнике пирог есть.- кричала с комнаты индиго.
ви- хорошооо! ты там быстрее!
Лиза- та иду я уже.

Лиза вышла в спортивных штанах, и в чёрной толстовке.

Лиза- давай бери конфеты в карманы, и на выход! - сказала Лиза, беря пару конфет.
ви- ага, хорошо, может все возьмём? в пакет пересыпим. - сказала вилка, жуя конфеты.

они их пересыпали в небольшой пакет, и пошли выгуливать Аляску.

всё было бы прекрасно, если бы они не встретили по дороге пьяную Захарову.

крис- оо! какие люди!- сказала крис пьяным голосом. - ой какая собачка! прелесть! - и начала её гладить.
ви- э.. ладно. - сказала вилка с непониманием
Лиза- крис? всё хорошо? чего ты так напилась? - спросила Лиза.

на это Захарова подняла свои пьяные голубые глаза на индиго.

крис- да! всё гуд! - не внятно сказала крис показав большой палец подняв его вверх Лизе.
Лиза- когда все хорошо, то люди не напиваются в хлам.- пробурчала Лиза.
Ви- так, лизок, давай не будем лезть? пусть собаку ещё минуту потискает, и пойдём. - сказала это виля тихо, чтоб Захарова не услышала. очевидно, она не услышала. она была занята собакой.

спустя пару минут.

ви- так, все Кристин, нам идти нужно. - сказала вилка садясь на корточки, чтоб быть на одном уровне вместе в пьяной Кристиной.
крис-да? жаль. - грустным но пьяным до жути голоса проборматала она.
Лиза- всё, потом ещё её потискаешь только желательно в трезвом состоянии. - смотря на крис сказала Лиза.
крис- эх, ладно, я пойду, до встречи. - и Захарова ушла пошатываясь.
Лиза- странно. обычно когда Захарова пьяная, то кидается на всех - подумала про себя Лиза.
ви- так мы уже дошли до парка, пошли я тебя проведу. мало ли как-то пьяные Кристины тут ходят, и изнасилуют тебя! - шутя вывалила вилка.
Лиза- хаах, даа, мало ли.. но провожать не стоит. - сказала Лиза так же шутя.
ви- эх ладно, значит как всегда до кофейни, и дальше сами. пошли.

дошли они достаточно быстро.

ви- всё, пока Лизка, до завтра. - раскидывая руки для объятий сказала вилка.
Лиза- да, до завтра, вилка. - обнявшись они разошлись.

Лиза уже подходила к подъезду. но на лавочке сидел знакомый ей силуэт.
крис. это была крис.

крис- опаа, какие люди. - сказала Захарова курив сигарету.
Лиза- что ты хочешь? - безразлично ответила Андрющенко.
крис- не страшно в такое время одной ходить? - время было 21:32.
Лиза - нет, не капельки. что то ещё? - уставшо сказала Лиза.
крис- мм, да. ещё. посиди со мной. - ухмыльнувшись пробормотала крис.
Лиза- фуух. ладно. - недовольно ответила Лиза.
крис- чего ты такая не довольная вечно? у тебя жизнь идеальная. а ты вечно как туча с грозой. только гроза ещё не разу не появлялась.- не понятно говорила крис. что Лиза ничего не поняла. пьяный бред.
Лиза - на все свои причины. можно я пойду домой? - ответила Андрющенко не довольным тоном.
крис- хм, иди. - хмыкнула крис.

Лиза уже открывает дверь. заходит в дом. разувается. и проходит в комнату.

переодевшись она пошла в душ. чтоб смыть остатки этого дня, и вступить в новый. Лиза помылась, и улеглась на кровать.

время 23:43. Лиза спать от слова совсем не хочет. и думает как бы убить время.

Андрющенко лежала и втыкала в потолок. как вдруг в дверь постучали. индиго испугалась. и не охотно встала и пошла к двери.

посмотрев в глазок, она увидела..

-------------------------------------
как вам фанфик? мне кажется хуйня.. но думаю дальше дело лучше пойдет. если вам нравится, то пишите это в комментариях, будет приятно почитать).

776 слов, топ

до конца.Место, где живут истории. Откройте их для себя