part 14

256 12 0
                                    


после того дня, прошло достаточно много времени, уже было лето. у девочек было всё хорошо, иногда были небольшие ссоры, но всегда они быстро мирились.

так же у виоелетты с Кирой были ссоры реже.

в общем их четвёрка гуляла часто. сейчас на дворе первый месяц лета, а точная дата это 2 июня, лето только началось. поэтому для них это лишний повод чтоб пойти и погулять. когда все договорились, то они встретились в парке, и пошли кататься на аттракционах. за день, они успели уже перекататься на всех аттракционах, покормить уток и голубей хлебом, взять на прокат самокаты и погонять по парку, не и конечно поесть попкорна и сахарной ваты. всем девочкам очень понравился день.

ви- девкиии!!!! это шикарный день!!!! надо будет так каждый день вместе гулять! все же согласны, да?
лиза- о да! это шикарнейший день! предлагаю ещё сходить как нибудь на каток! ведь летом это как то необычно.
крис- можно в принципе. а ты как, кирюх?
кира- я тоже соглашусь. - в конечном итоге, девочки решили не откладывать это всё на потом, а пойти на следующий день.

3 июня. 10:43. Виолетта только проснулась, и сразу же пошла будить Киру.

ви- Кира, доброе утро, стэнд ап. - в пол тона говорила вилка. не понимая почему она пытается разбудить Киру шёпотом. поэтому она решила сделать так. - УТРЕННИЙ СТЭНД АП! - она закричала это так громко, что наверное соседи уже прокляли их.
кира- вилка ты чо? с дуба рухнула с утра пораньше, а? или что? - Кира сразу подскочила, ведь невозможно было не проснуться от этого. тем более когда тебе это кричат прям в ухо.
ви- да, уже на дуб успела залезть и упасть, а что, нельзя что ль?
кира- фух. ладно. с добрым утром всё таки.

у Кристины наоборот началось утро, Лиза проснулась в 9 утра, и с 9 до 10 лежала на крис, и перебирала ее волосы.

лиза-доброе утро. как спалось?
крис- замечательно, особенно когда ты рядом. - Лиза незаметно смущалась, ведь не каждый день твое утро начинается с комплиментов.

уже на часах было 14:21. сеанс на каток был на 16:30. и в это время Лиза уже собиралась, ведь они с Кирой и виолеттой договорились встретиться около школы, оттуда было ближе добраться до ледового дворца.

16:21. девушки уже завязывали коньки. Лиза справилась самая первая, дальше виолетта, на а Кира с Кристиной совсем как то не могли. но им помогли Лиза с вилкой.

уже на катке, Лиза сразу смогла поехать, а Виолетте нужно было раскататься. в общем через время катались уже все. Лиза с виолеттой решили проехать вперёд, и они приехали наверное уже круга так 3, и болтали обо всем на свете. а Кира с Кристиной до сих пор не могли кататься так хорошо как девочки. поэтому им приходилось раскататься. через минут 8, уже и Кристина с Кирой более менее могли ездить, поэтому решили догнать своих дам.

крис- здравствуйте девушка, вы не против познакомиться? - Кристина подъехала тихо, от чего Лиза аж вздрогнула.
лиза- извините девушка, но я против, у меня уже есть дама моего сердца. - повернувшись ответила ей Лиза.
ви- ну-ну, а где же моя дама сердца потерялась-то? - виолетта начала смотреть по сторонам, ища Киру. и тут она появляется.
кира-бу! - виолетта аж чуть не упала, ведь Кира тихонько подъехала со спины.
ви- напугала! - все посмеялись, и решили что уже нужно идти домой. они так и сделали.

после этого замечательного дня уже прошел месяц, девочки сближались с каждым днём всё ближе, и были уже как настоящая большая семья. гуляли они очень часто, и ссор между ними стало почти ничего.

***

9 июля. 20:43. Кристина с Лизой шли гулять вдвоём, они решили пойти на заброшку. ведь там вечером очень атмосферно. они шли за руки и обсуждали всё на свете, дошли они туда примерно за пол часа.

когда они уже были внутри задния, то они сели на втором этаже, и смотрели на закат. но внезапно Кристина начала разговор.

крис- Лиз.. а мы с тобой вместе  до конца?
Лиза- до конца.

🎉 Вы закончили чтение до конца. 🎉
до конца.Место, где живут истории. Откройте их для себя