part 10

195 11 1
                                    

кира- кто тебе сейчас нравится? отказы на вопрос не принимаются! - сказала Кира, ставя перед фактом длинноволосую.
крис- блять. только прошу, не говорите ей.. - набравшись сил, она ответила очень быстро. - Лиза. - и тут же закрыла лицо руками. стыдно. стыдно принять тот факт, что ей может нравиться этот человек, которого раньше она считала лишь мусором.

все девочки посмотрели на крис с ахуем. жаль что Лиза уже спит, и не слышит этого.

ви- серьезно? блять чего ты ей не признаешься? у вас ведь там взаимная любовь, все дела. - завалив вопросами Кристину виолетта.
крис- ну, стыдно как то. я ведь её обижала все школьные годы. - опустив руки с лица, ответила Захарова.
кира- блять, признайся! останься сегодня на ночь у Лизы, вилка же тут всё ровно остаётся, так ведь виоелетта? - спросила Кира, переведя взгляд на виоелетту.
ви- да, так. только с Лизой сплю я! - ставя перед фактом, съязвила виоелетта.

Мишель пока наблюдала за всей этой обстановкой, то успела уснуть, обперевшись головой об колени.

крис- ладно, спи с ней. я в зале посплю, да?
ви- ага.
кира- эй телки. мишка спит. смотрите. - все перевили взгляд на Мишель, которая мило спала. - мы может с ней уже пойдём?
ви- да, только Кирюх, можно тебя на пару минут? - спросида вилка, волнуясь. ведь она щас хочет ей признаться.
кира- да, хорошо.

они ушли в ванну.

ви- в общем. ты мне нравишься. давольно так давно. я пойму если это не взаимно. - на донос дыхании протороторила шатенка. с надеждой.
кира- оу.. знаешь виоелетт.. а ты мне тоже давно нравишься. и я боялась тебе признаться. думала ты отвергнешь. так что, у тебя всё взаимно) - сказала Кира, давольно быстро.

Виолетта была на 7 небе от счастья. она быстро обняла Медведеву, и та ответила тем же.

через минуту они вышли. они ещё не заводили отношения. ведь слишком быстро как то.

Мишель уже не спала. ведь она потеряла равновесие во сне, и упала на пол.

кира- эй мишка! поехали домой.
ми- а, да, поехали. а Кристина? - посмотрела на крис Мишель.
кира- по дороге все расскажу! если не уснёшь конечно. - усмехнувшись ответила Кира.

они ушли. Виолетта постелила в зале Кристине. ведь она знала квартиру Лизы, лучше чем она сама. она бывает там чаще чем у себя дома.

до конца.Место, где живут истории. Откройте их для себя