глава 1.

1.8K 81 3
                                    

Глава 1.
Начало.
Автор:
Рано утром мужчина маленького роста шел по длинным коридорам. Пока все спали, он шел в кабинет к Командору.
* Что ему надо в такую рань?* - думал мужчина всю дорогу. И вот, та самая дверь в кабинет . Мужчина постучал и другой мужской голос ответил ему:
-Войдите.
Мужчина заешл в кабинет. В кабинете было очень уютно. Много полок с книгами, на столе стоит кружка чая. Или не чая?
-Эрвин, что ты хотел в такую рань?
-Леви,возьми, это документы на подпись. Просто подпиши и все.
Мужчина ничего не успел ответить, как в кабинет зашла девушка.
Девушка выглядела не очень опрятно, на голове гнездо. Вид у нее запыхавшийся, в руках куча папок . Видно в них документы.
-Привет, Эрвин! - девушка не заметила Леви и подошла к столу.- такк, это не то... Это тоже не то... Вот, вот это надо подписать, вот это разобрать и вот тут тоже сделать надо. - она положила три папки на стол.- а у меня ещё дела есть. Пока!
Девушка развернулась и заметила Леви.
-Ой, Здравствуйте! Теперь Досвидания.
Девушка чуть ли не выбежала с кучей папок и закрыла дверь.
-А это кто?- с удивлением спросил Леви. Он никогда ее тут раньше не видел...
-Это Эрика. Эрика Сати. Она помощница Ханджи, редко из кабинета выходит , поэтому ее мало кто знает. Но она хорошая, добрая.
-Меня не интересует какая она.-сказал мужчина, взял документы и вышел из кабинета.

Правая рука капитанов.Место, где живут истории. Откройте их для себя