глава 19.

598 32 0
                                    

Эрика:
Голова... Я сейчас умру... Такое чувство, будто меня убили. Но я все ещё жива. Пока я приходила в себя, я услышала чьи-то голоса.
-Она ничего не помнит, я тебе отвечаю!- сказал один.
-Ты уверен? Если она будет все помнить, то твоим экспериментам конец. Я убью ее, ты это понимаешь?-сказал второй.
-Понимаю.- сказал первый.
Я открыла глаза. Я лежу на диване в какой то лаборатории. Вокруг меня какие то пробирки, папки. Все везде валяется. Хах, это напомнило мне кабинет Ханджи.
-Ой, очнулась!- сказал первый голос.
Это был мужчина лет 30-32, брюнет с чисто голубыми глазами. Он подошёл ко мне и начал разглядывать меня.
-Ты помнишь, как тебя зовут?-спросил он.
И тут я включила актера...
-Я... Я только помню то, что я Эрика Сати. А... где я?-я старалась сделать максимально грустное лицо .
-Видишь, она ничего не помнит!- сказал брюнет и повернулся к другому. Тот был одет в какую то военную форму.
-Понял я уже. Она твоя.- сказал он и вышел а дверь.
Брюнет повернулся ко мне.
-Меня зовут Александр. Обращайся ко мне на Саша или Алекс, мне без разницы.
-А где я ?
-Ты в Марлии. Сейчас я тебе кое что расскажу, а потом мы пойдем с тем злым дядькой проверить твои силы.
-Хорошо.
-Значит так. Мы тебя взяли с острова дьяволов. С Парадиза. Ты же знаешь кто такие титаны, да?
-Я... Я ничего не помню.-притворилась я. Что такое Марлия? Где мои друзья? Где Леви? Спасут ли они меня? Нет-нет-нет, надо спасаться самой.
И Саша начал долгую историю...
" Примечания Автора: мне короче лень все объяснять для гг, короче Саша рассказал ей с самого создания титанов, естественно ставя гг против Парадиза и элдийцев"
-Ты поняла?- спросил он, когда закончил историю.
-Да... Это ведь такие страшные титаны...
-Слушай...- он приблизился к моему лицу и начал говорить шепотом.- мне запрещено говорить о твоей прошлой жизни, но ты убивала этих титанов. И к тому же, была сильна. И тебе 21 год. Просто знай. И никому!- закончил он и приставил к своим губам палец.
И тут к нам зашёл тот злой дядька.
-Быстрее. Мы идём проверять твои силы, Эрика.
Мы вышли из лаборатории и зашли в огромный зал.
И началось...
Леви:
-Эрвин, мать твою, где его несёт?!- я носился по всей разведке и искал Эрвина.
-Капитан Леви,вот он!- крикнула Криста и из за ее спины появился Эрвин.
-Леви, обстановку мне доложили. Собирай всех солдат и разбивай их на группы. Будем прочесывать весь лес.
-Понял.
Мы искали Эрику час... Два... Три... Все безрезультатно.
-Капитан Леви, Командор Эрвин сказал возвращаться.
-Что?! Но мы же не нашли Эрику!
-Я не знаю.
Мы вернулись.
-Эрвин, что за хуйня?! Мы же не нашли Эрику!
-Леви, глянь сюда...-сказал Эрвин и дал мне какую то бумажку.
"Здрасьте, дорогие элдийцы. Мы забрали Эрику к себе на опыты, не ищите ее. Она очень далеко и не помнит вас. Она будет помнить только свое имя. И все. Ни разведку, ни солдат, ни Парадиз она не будет помнить.  
Ваш Неизвестный"
-ВОТ ЧЕРТ.- заорал я и упал на колени... Эрика... Эта бестия должна нам помнить. Должна вернуться обратно!
-Леви, вставай. Мы завтра возобновим поиски...
Я встал, зашёл к себе в комнату, достал бутылку рома и начал пить. Мне никогда не было так плохо... Хотя...
И тут ко мне в кабинет зашла Очкастая.
-Леви, ты как?
-Отвали.
-Не надо отчаиваться, мы ее найдем!
-Ага.
Очкастая зашла в кабинет и села напротив меня.
-Леви, понимаешь, мне тоже грустно...
-И чё?
-Ничего.
Она вышла из комнаты и хлопнула дверью.
Эрика:
-Это же та элдийка, да?- спросил человек, когда мы вошли в зал.
-Да. - сказал Саша. - Эрика, смотри, сейчас тебя будут проверять на силы. Поняла?
-Да.
-Удачи.
Он вышел из зала. Люди, которые были там, сказали делать ОФП(общая физическая подготовка)
-Эрика, позови Александра нам сюда. Он за дверью стоит.
Я подошла к двери и открыла ее. За ней стоял Саша и ну очень волновался.
-Саша, тебя там зовут...
Он забежал в зал и подошёл к людям.
Они что то ему сказади и Саша с довольным лицом двинулся ко мне.
-Поздравляю, Эрика, через месяц ты сможешь обучать воинов Марлии!
Мы с ним вышли.
-А как я должна их обучать?
-Весь этот месяц ты будешь смотреть как они учатся! Поздравляю!
-А...э...
-Не бойся, я все время буду рядом.
-Спасибо.
Автор:
Весь этот месяц они с Сашей ходили к маленькими воинам. Наша Эрика успела даже подружиться с ребятами. Габи и Фалько.
Эрика:
И вот, тот самый день, когда я буду обучать воинов.
-Саша, когда мы пойдем?
-Через 30 минут выходим. Держи форму.- он подал мне форму.
Я переоделась, причесалась и мы отправились.
Когда мы пришли, я представилась и провела тренеровку. Да у меня талант! Леви позавидует).
*Год спустя*
-Учитель Эрика, Учитель Эрика!-кричала мне Габи после тренировки.
-Что?
-Пойдем те вместе прогуляемся!
-Зачем?
-Как зачем?-Габи начала грустить. К слову, за этот год мы с Габт очень сильно подружились.
-Ладно, пойдем.

Правая рука капитанов.Место, где живут истории. Откройте их для себя