Леви:
В итоге Эри не выдержала и через час уснула. Мы почти доделали эту стопку. Признаю, у нее бумажная работа сложнее, чем у меня...
Я перенес ее на кровать и укрыл одеялом. Потушил свечу и вышел из комнаты. Теперь надо к Эрвину.
-Эрвин, спишь?
-Нет, заходи.
Я зашёл. Жан все ещё дрыхнул на диване.
-Мне этого коня отнести в их комнату?-спросил я Эрвина.
-Да, буду благодарен. А то храпит как мой дед...
Я взял Жана за шкирку и потащил в их комнату. Ну не на руках его же носить.
Когда я подходил к из комнате я услышал разговор мальчиков.
-Ребята,а кто вам тут из девочек понравился?
-Эрика.- сказали они хором.
Вот это нихуя себе.
-Она такая красивая... Я восхищаюсь ею. Надеюсь, что у нас с ней все получится.- сказал Конни. Хахах, смешной.
Я октрыл дверь с ноги и кинул им Жана.
-Мелкие, что не спите?
-Капитан, а вам Эрика нравится?
-Блять, чушь не неси.
Я вышел из комнаты. А нравится ли мне Эрика? Она добрая, хорошая девушка. Признаю, она красивая. Да и сильная. Я определенно что то к ней чувствую... Вот только что?
И в таких раздумьях я дошел до своего кабинета.
Эрика:
Я проснулась от видения. Только это был мое собственное видение.
И там был все тот же титан. Тот , который странный.
Я летела, убивала титанов. Увидела, что Леви не справляется с эти аномальным титаном. Полетела к нему.
Титан увидел меня и выпустил ногти. Один ноготь попал мне в живот. И... Я умерла.
Черт...
Я проснулась в холодном поту. Надо написать предсмертные письма. А ещё... Надо много чего рассказать Леви.
Я привела себя в порядок и пошла к Леви. Надо отдать ему кое что.
Но по дороге меня перехватила ревущая Ханджи.
-ЭРИКАААААААА, МОИХ ТИТАНЧИКОВВВ КТО ТО УБИЛЛЛЛ.
-А если по подробней?
Позади Ханджи шел Леви.
-Леви, что случилось?-спросила я.
-Ночью кто то убил титанов. Эх, как жаль...-саркастически сказал он.
-Эри, меня Леви обижает. Побей его.-сказала Ханджи и ещё сильнее обняла меня.
-Хах,Зое, и как ты себе это представляешь?
-Бои карликов.- сказала Ханджи и побежала.
-Ну все, Очкастая, тебе пизда.
Леви побежал за ней. Ох, чувствую Ханджи не сможет убежать. И всё же что случилось ?
Я зашла к Эрвину.
-Эрвин, привет! А что там случилось с титанами Ханджи?
-Привет,Эри! Там их убил кто то... Как думаешь, кто враг?
-Кхм... Во первых ежу понятно, что это кто то из солдат. Обычный человек этого бы не смог... Во вторых есть 70% того, что это не из разведки. Возможно из полиции... Помнишь как они затрепетали когда вы титанов то привезли?
-Гхм, да, молодец. Зайди ко мне в 19:00. Это важно!
-Окей.
Я вышла из кабинета и направилась к себе.
Надо сделать ещё... Стоп, а где все бумаги? Я точно помню... Так или нет... И вообще мне надо написать предсмертные письма.
Я села за стол, взяла чистый листок и... А что в таких письмах пишут?...
Автор:
Эри сидела за столом час и писала письма. Что то не получалось, что то ей не нравилось. Вообщем, она написала четыре письма. Леви, Эрвину, Ханджи и Армину.
Положила в ящик, заперла его и ключ повесила на шею.
Эрика:
Когда я писала эти письма, совсем сбилась со счету времени.
Я бежала в кабинет Эрвину.
-Привет! Аэ,извини что опоздала.
-Ничего, проходи. Нам ещё других ждать.
-Кого?
-Леви, его отряд, Ханджи и Армина.
-Ясно.
Позже подошли и они.
-Армин, выкладывай.- сказал Леви.
-Ну вообщем... Когда у нас проверяли УПМ, я кое что заметил. То что у Энни Леонхард не ее упм. А Марко. К слову, он погиб и его нашли без УПМ. Она его взяла у него. Возможно на своем УПМ она убила титанов.
-Молодец Армин, ты свободен.
Когда Армин вышел, Эрвин продолжил.
-Значит так. Скоро у нас вылазка. Так как мы знаем, что Энни из полиции...
Дальше я ничего не слышала. Почему то мне стало как то плохо, я ничего не слышала. Все было размыто.
До моего плеча дотронулся Леви.
-Эри, все нормально?
-Да-да.
-Эри, теперь ты. Ты будешь вместе с Леви в отряде, защищать Эрена. Так же будешь слушаться его...
-А почему я не у Ханджи?
Эрвин ничего не ответил.
-Вылазка будет через две недели. Все свободны.
Все пошли по своим комнатам, а я пошла в столовую попить чаяяяяя. Короче свою задачу я поняла, все остальное меня не касается.
Меня окликнул Леви.
-Эри, стой! Ты точно хорошо себя чувствуешь? Просто на собрании ты как то не очень выглядела.
-Да у меня просто... я как будто выплата из реальности. Видела все слишком размыто, ничего не слышала.
-Ты выглядела очень напуганной... Может ты заболела?- спросил Леви.
-Нет-нет, все хорошо. Пойдем чайку попьём?
-Пойдем...
Конец 11 главы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Правая рука капитанов.
ФэнтезиЭрика Сати- 21 летняя девушка, служит в разведке под командованием Ханджи Зое. Мечтает узнать природу титанов, изучить мир и самое главное! Мечтает о свободе. Ее никто не интересует в плане любви, заботы. Или же кто то интересует?