глава 8.

720 42 4
                                    

Эрика:
И вот, сейчас идёт суд над Эреном.
Эрена хотят убить?! Ахуеть не встать.
И тут Леви подошёл к Эрену и начал его избивать... Ух...
-Ну и что? Он нам ничего не сделает, он слабак. Если бы он хотел сделать, то сделал бы уже это давно.
Суд прошел. Эрена отдали разведке.
Мы с Ханджи пошли Эрену обрабатывать раны.
-Эрика...Леви же ему зуб выбил, да?...
-Ну да.
-Иди сюда.
Я подошла, посмотрела в рот Эрена.
Все зубы были на месте...
Позже мы сели в повозку и поехали в штаб. Ох, что то меня в сон клонит...
Леви:
И вот, мы уже едем в штаб. Не люблю быть в городе и видеть лица этих "единорогов"
И тут на плече я почувствовал чье то прикосновение.
Это была Эрика. Она уснула...
Во сне она такая... Спокойная? Сколько с ней знаком, никогда не видел ее такой.
И вот, мы приехали.
Я решил взять Эрику на руки и отнести к себе. Все таки, она спит редко.
И тут к нам подбегает Ханджи.
-ЭРИКАААА.-кричала Ханджи.
-ЧШ, она спит.- сказал я шепотом и ушел.
Мы подошли к моему кабинету. Я положил Эрику на диван, укрыл пледом. А сам я сел за стол и начал делать бумажную работу.
Эрика:
Снова видение... Нет,нет, нет... Это Леви.
Идёт вылазка. Он убивает титанов. Но... Один титан, странный очень наблюдает из далека. Леви заметил его и полетел к нему. Титан резко схватил его и... Разорвал на части!?!
О боже...
И я проснулась.
-Ты чего так резко вскочила?-спросил у меня Леви. Я была у него в кабинете.
Я начала плакать.
-Эй, что случилось?
Леви подошла ко мне и обнял.
-Леви... Обещай, что умрёшь только от старости!
Леви ухмыльнулся.
-Обещаю.

От автора:
Ребята, простите меня за такую маленькую главу. У меня недавно соревнования были, сил вообще нет.)

Правая рука капитанов.Место, где живут истории. Откройте их для себя