глава 13.

745 38 1
                                    

Эрика:
И вот, прошла ещё неделя. Мы уже стоим у ворот, ждём когда они откроются.
Они открылись. Кони двинулись вперед.
Наша цель-лес гигантских деревьев. Как я поняла, моя цель выжить и защищать Эрена. Впринципе это все.
По всюду начали подавать сигналы.  Мы были в самом центре.
И тут ко мне двинулся Леви.
-Эрика, смотри, мы забежим в лес. Там ты с нами не поедешь, а останешься на краю и будешь убивать титанов, чтоб не зашли в лес. Поняла?
-Поняла.
Леви вернулся обратно. Значит, я не должна подпускать титанов внутрь леса.
Мы уже подъезжали к лесу. Но в далеке мы заметили титаншу. Да, титаншу. Она выглядела как девушка титан!
Ребята зашли в лес. Значит, моя цель остановить ее.
Я полетела на дерево, оттолкнулась и полетела к титанше. Разрезала ей сухожилия, чтоб она не могла передвигаться. Но... Она все ещё бежит?...
Она схватила меня и отшвырнула от себя.
Что то в глазах потемнело...
Нет, нельзя сдаваться!
Я отлетела в куст, что смягчило мне падение. Кажется, я что то сломала.
И вот, пришла моя смерть. Я увидела того странного титана, который надвигался прямиком ко мне.
Я взлетела на дерево. Я конечно понимаю, что мои видения все правда, но жить ещё хочется. А что бы жить надо бороться. Потому надо убить этого титана и дело с концом.
Я полетела к нему. А дальше все как в видении...
Он выстрелил в меня ногтьем. Он впился мне в живот. Я начала падать, но меня подхватили крепкие руки.
-ЭРИ, ЭРИ, НЕ УМИРАЙ.-это был Леви.
-Хах, Леви, держи. - я отадла ему ключ.- в моей комнате есть ящик. Он заперт на этот ключ. Я впринципе знала, что умру на этой вылазке. Поэтому , я написала письма.
-Эрика, ты не умрёшь... Я тебя спасу...
Я умерла.
Леви:
Она... Умерла на моих руках. Ох черт, я не смог ее спасти. И снова я потерял дорогого мне человека.
-Ох, что же, ты не смог ее спасти?
Ко мне из за спины прокрался старик. У него длинная борода, на лице морщины.
-ДА, И ЧТО?!-накричал я на него.
-Ох, отойди.
Я положил Эри на землю. Старик подошёл к ней, погладил по голове.
-Что же ты, капитан, не смог мою доченьку спасти? Я излечу ее, но она поживет у меня недельки две.) Скажем так, она проведет время с отцом.
Старик с помощью какой то хуевоц магии поднял Эри, прошептал что то и... И она снова цела?!
-Старик, кто ты такой?!
-Я-ее отец. Я скажу тебе, где мы будем жить. Но она видеть вас всех не будет.
И старик вместе с Эри исчез. Но на земле осталась бумажка.
" Улица Н. Дом Н. Она тебя видеть не будет, две недели нам с ней наедине. Я отдам тебе ее. Только потом не забудь ей признаться.)"
Что?... Надо срочно доложить Эрвину.
*Спустя несколько часов*
Мы едем домой с вылазки. Много жертв, мало выживших. Все как обычно.
*Ещё через час*
Я стоял у кабинета Эрвина.
-Леви, заходи уже. - крикнул Эрвин через дверь.
Я зашёл.
-Эрвин, где находится комната Эрики?
-Ох, она на чердаке.
Я пошла на чердак. В ее комнате было очень... Уютно? Хоть и был беспорядок, но он творческий. Везде лежат игрушки, красивые свечки.  Есть два открытых шкафа с книгами. Но столе все идеально чисто и одна маленькая бумажка.
"Ящик находится рядом со шкафом.
                                   Эрика ."
Я сразу же увидел это маленький ящик. Взял ключ, открыл его. Внутри лежало кольцо и три письма. Все они были подписаны.
" Эрвину Смиту"
" Ханджи Зое "
А вот и мое письмо...
" Капитану Леви"
Я открыл его и начала читать.
" Привет, Леви! Сразу говорю, я не знаю что писать в этом письме. Начну наверно с самого начала. За две недели до вылакщи у видела свое видение. Там я естественно умерла. Как я понимаю, сейчас я мертва. Хочу сказать тебе спасибо. Спасибо за все то, что сделал. Ты мне стал самым настоящим другом. И ещё, если в ящике будет кольцо, выкинь его. Передай другие письма Эрвину и Зое.
                                                С любовью, Эрика."
Ну пиздец.
Я взял письма и пошел к Эрвину.
-Эй, Эрвин, тебе письмо.
-От кого?
-От Эрики.
Я положил письмо на стол и пошел к Очкастой.
Эрвин:
Леви отдал мне письмо, написанное Эрикой.
"Привет, Эрвин! Я не знаю , что писать в предсмертных письмах и все такое. Для начала. Я знала, что умру и поэтому заранее написала письма. Хочу сказать тебе спасибо. Ты мне был как отец. Спасибо за то, что спас из той дыры. Благодаря тебе, я стала нормальным человеком.
                              С любовью, Эрика."
Ханджи:
Ко мне ворвался Леви. Он выглядит очень грустным и в руках держал письмо.
-Четырехглазая, это тебе. От Эрики.- сказал Леви и почти что выбежал из кабинета.
Я открыла письмо и ужаснулась.
"Привет, Зое! Я не знаю, что писать в таких письмах, но напишу все как есть. Я заранее знала, что умру. Я хочу сказать тебе огромное спасибо за то, что всегда была рядом. Ты мне заменила маму. =) Спасибо.
                  С любовью, Эрика."
Черт, Эрика... Надо узнать у Леви на счёт того старика и поехать на тот адрес.
Леви:
Через два дня я поехал на тот адрес узнать все о старике. Ну все то, что он скажет. А остальное выпытаем.
Этот дом находился отдельно ото всех. Он был богаче других, но снаружи выглядит очень уютно.
Во дворе я заметил Эрику, которая орала на того старика. Как я рад, что с ней все хорошо.
-Леви, Леви, это же Эрика!!
-Да. Сейчас подслушаем их разговор, а потом решим дальше что делать.
Мы подошли чуть ближе и начали слушать.
-ПАПА, ДА КАК ТЫ НЕ ПОНИМАЕШЬ. ОТПУСТИ МЕНЯ К НИМ. ТЫ ДУМАЕШЬ ЧТО МНЕ ЗДЕСЬ ВЕСЕЛО И КРУТО?! А ВОТ НИХЕРА.
-Эри, я тебе родной человек! А они... А они простые люди.
-НЕТ, ПАПА. ОНИ ЕЕ ПРОСТЫЕ ЛЮДИ. ОНИ МОЯ СЕМЬЯ, КОТОРОЙ У МЕНЯ НИКОГДА НЕ БЫЛО. ВСЕ, ТЫ МЕНЯ ДОСТАЛ.Я ПРЯМ СЕЙЧАС УХОЖУ.-проорала Эрика и хлопнула дверью.
-Капитан Леви, майор Ханджи, можете подниматься. Все таки, уедет она сегодня...
Мы с Очкастой поднялись .
-Здрасте. - сказала Зое.
-Да-да. Вы можете уже в дом пройти, она будет рада вас увидеть. Эрика все время говорила только о разведке, а потом начала истерить мол соскучилась. Поэтому, забирайте...
Мы ничего не ответили и вошли в дом.
-Комната Эрики на втором этаже.
Мы пошли на второй этаж. Увидели распахнутую дверь.
Мы тихо зашли.
-Вот уеду я от него, что он будет делать?! Да ничего он не может, только обсирать их может. - говорила Эрика, которая стояла к нам спиной.
Я громко кашлянул.
-Да что тебе на...-Эрика повернулась на нас.- ебать копать.
Она от удивления открыла рот и стояла в ступоре.
-Рот закрой, муха залетит.- решил я ее вывести из транса.
-ЛЕВИИИИИ, ХАНДЖИИИИИ.
Она обняла нас.
-Я думала вы про меня забыли...- сказала Эрика.- я так рада вас всех видеть!
-Эри, иди собирайся, в штабе тебя там заждались.-сказала Четырехглазая.
-Да я собралась уже. - она взяла маленький рюкзачек. На полу валялись всякие платья, юбки и украшения.
-А это?-спросил я и указал на кучу вещей.
-А это не мое.
Мы вышли из дома. Как оказалось, ее отец ушел куда то.
-Ох, как же я по вам соскучилась.- сказала Эрика и улыбнулась нам.
-Эри, ты не представляешь, как я скучала!- сказала Ханджи и набросилась на Эрику с объятьями.- а ещё то письмо...
-Ой, Леви, ты все таки открыл тот ящик?
-Да.
-Коротышкаааааа, а ты скучал по Эрике?-спросила Очкастая и ну очень ехидно улыбнулась.
-Кхм... Иногда.
Дальше мы молча ехали в штаб.
Когда мы подъезжали в далеке увидели ребят. Эрена, Микасу, Армина, Конеподобного, Конни , Сашу и многих других.
-ЭРИКАААААА-Кричала Саша.
Когда Эрика спустилась с коня, на нее сразу набросились ребята.
-ЭРИКААА, МЫ ТАК ПО ВАМ СКУЧАЛИ.
-Кхе, ребята, отпустите. Я сейчас задохнусь.
-Мелкие, уйдите.
Они сразу отпрыгнул от Эрики, а я взял ее за руку и повел в кабинет.
-Леви, я все тебе расскажу.
-Конечно расскажешь. Другого и не должно быть. Ты хоть понимаешь, как я волновался?! А если бы этот дед с тобой что нибудь сделал?!
-Леви, угомонись. Я бы себя в обиду не дала, ты же знаешь.
Мы пришли в кабинет.
-Садись и говори все то, что знаешь.
-Ну, наверно начну с самого начала. Когда я проснулась я ужасно себя чувствовала, рядом был мой отец и такой: ты теперь будешь жить у меняяяя.  Я закатила истерику мол кто ты такой и с хуяли я должна жить у тебя. Он мне рассказал, что спас меня и типо он мой отец. Он рассказал о моей маме, показал портреты. Короче, он точно мой отец. Ну вот, он такой : рассказывай как ты живёшь. Я рассказала ему о разведке, то что тут вообще супер и круто. А он такой: да нахуй она тебе нужна, бросай ее и или ко мне. Мы ссорились, а потом был скандал во дворе.
-Ага, а дальше я все знаю. Мы подслушивали тогда с Четырехглазой.
-Понятно.
-Эрика, прогуляемся?
-О неееееееееетт.
-Не нет, а да. Тебе надо дышать свежим воздухом.
-Знаешь сколько я свежего воздуха надышалась там? Это просто ужас, меня отец заставлял гулять по три часа в день. А ещё заставлял кушать, это ещё хуже.
-Вот здесь я полностью на его стороне.
-Эх, Леви, ты меня предал.
Эрика закатила глаза и актерски положила руку на лицо.
-Ой, ладно Эрика, иди уже. Ты конечно извини, но у меня дел много... Особенно после этой вылзаки...
-Я тебе помогу.

Правая рука капитанов.Место, где живут истории. Откройте их для себя