глава 14.

656 40 2
                                    

Леви:
Мы с Эрикой выполняем работу уже час. Она легко справляется.
-Эри, в ящике было только три письма.
-Всмысле три? Я писала четыре... Тебе, Ханджи, Армину и Эрвину...
-Там не было письма Армину.
Эри подскочила с места и побежала к себе. Я догнал ее уже когда она была в комнате.
-Леви, ключ.
Я отдал ей ее ключ. Она открыла ящик и начала смеяться.
-Хахахахаа.
-Эри, что смешного?
-Леви... Тебе лучше уйти...
В посмотрел на ящик и увидел там... Крысу?!
-КРЫСА?!
-ХАХААХХ, ЛЕВИ, ТЫ БЫ ВИДЕЛ КАКОЕ У ТЕЬЯ ВЫРАЖЕНИЕМ ЛИЦА СЕЙЧАС.- засмеялась Эрика.
-Эрика, сейчас же делаем у тебя генеральную уборку. У тебя крысы!
-В голове...
-Что?
-Что?
-Так, Эрика, бегом в кладовку. Работы у нас тут по горло.
-Леви, я сама справлюсь.
-Знаю я как ты сама...
Она пошла в кладовку за ведром, метелкой и всем остальным. Ну а я начал разбирать коробки. Начал я с коробки, которая была больше всех заполнена. Там лежали всякие открыточки, подарочки, записки. У нее что, есть парень? И тут в комнату зашла Эрика.
-Эри, что это?- я указал пальцем на коробку.
-А?Да так, был у меня один ухажёр...
-Кто он?
-Леки Маур. Был один такой, да на первой же вылазке помер.
-Ты любила его?
-Нет. Он... Кхм, ну как бы сказать. Короче начну с самогооо начала.- и она начала свой рассказ.- мы с ним познакомиоись в кадетке. Я тогда сильно поссорилась с Шадисом и не видела что у меня на пути. Врезалась во что то мягкое. Смотрю, а там рука. Я повернула голову и увидела его. Он такой: будь осторожнее! Меня кстате Леки зовут, а тебя? Ну вот так мы и познакомились. Мы там дружили, гуляли. А потом он мне признался. Но я его не любила. Слишком он был каким то... Чёрствым? Возможно он выглядел весело, но например к животным и бедным людям относился как к отбросами общества. Ну вот, и он обезумел! Он был зависим мною, сталкер вообщем. И он собирался сначала пойти в гарнизон, а потом мне выдает: ради тебя, я пойду в разведку. Да помер на первой же вылазке. Вот как то так .
-Зачем ты сохранила эти подарки?
-Не знаю. Впринципе, это просто мусор, напоминающий о нем. И все. Я пойду выкину их.
-Быстрее.
Она взяла коробку и ушла.
*Спустя несколько часов*
-Левииии, может хватит ,а?- устало спросила Эрика. Мы с ней почти всю комнату убрали.
-Ладно. Пойдем чай попьем?
-Пойдем.
Эри в припрыжку вышла из комнаты и направилась в столовую. Я пошел за ней.
Когда я шел по коридору, увидел как Эрен разговаривает с Эрикой. К слову, за тот пинок я его ещё не простил.
-Эрика, вы согласны? Только об этом никому, даже капитану!
-Хах, я уже поняла что никому. Конечно согласна.)
Эрен улыбнулся и ушел.
-О чем болтали?
-А..э.. о погоде. Прекрасная сегодня погодка, не так ли?
-Тебя не смущает, что там дождь и гроза?


Правая рука капитанов.Место, где живут истории. Откройте их для себя