Леви:
-Левиии, ну вот скажи, разве мы похожи на элдийцев?- сказала Очкастая и запрыгала на месте. Мы прыбыли к клану Адзумабито на переговоры.
-Очкастая, не ори. Если будешь так орать, то будем похожи.
-Ладно-ладно, не будь таким букой. Давай лучше мороженку купим.
-Мороженку?...
-Ну да, это такое сладкое, вкусное, замороженное молоко!
-Я,пожалуй,откажусь.
Пока четырехглазая ушла за мороженым, я начал осматривать. Везде ходили люди, одеты культурно и богато. Но тут я заметил ее. Эрику...
Я побежал к Очкастой.
-Ханджи, там Эрика.- сказал я шепотом.
-ГДЕ?
Я показал на место, где она стояла с девочкой.
-Это... Правда она?- сказала Ханджи.
-Зое, как думаешь, она помнит нас?
-Не знаю...Леви, а это кто?!
Я посмотрел на Эрику. Сзаде нее подошёл блондин и обнял ее за талию.
Эрика посмотрела на него и убрала его руки. Они что, встречаются?
И тут Эрика увидела меня.
Эрика:
-Зикк, убери пожалуйста свои руки. - я убрала руки блондина со своей талии. И тут я заметила его. Леви.
Он тоже смотрел на меня.
-Эрика? Ты чего? Увидела кого то?
-Да нет, показалось... - я отвела взгляд и посмотрела на Габи. - Габи, куда теперь пойдем?
-Я хочу мороженое!!-громко сказала Габи и улыбнулась.
-Хах, хорошо.
Мы купили ей мороженое. И все же, у меня ид головы не покидает тот незнакомец... Это же точно Леви, только что он тут делает?
-Эри, все нормально?-спросил Зик.
-А? Да-да, все отлично. Как у тебя дела?
-Ох, у меня шикарно).
-Хах, на тебя не похоже. Ты обычно все время грустный какой то.
-Сегодня у меня все хорошо, потому что я встретил тебя.)-сказал Зик и улыбнулся.
-Зик, ты меня почти каждый день видишь.
-Почти! А почти не считается.
-Ну-ну.
Мы ещё погуляли и разошлись по домам. Я уверена, что это был Леви. Только других наших я не увидела... Ни Эрвина, ни Ханджи.
*Спустя ещё долгое время*
-Эрика, ты собралась? Сегодня будет выступать Филли Тайбер. По секрету скажу, сегодня объявлят войну против Парадиза.- сказал Саша стоя за дверью моей комнаты ,пока я переодевалась.
-Серьезно?
-Да. Начнется через час, нам как раз столько идти. Мы там обязаны присутствовать.
-Ладно.
Я вышла из комнаты и мы направились на главную площадь.
*Через ?? Кол-во времени*
-..... Хотите ли вы отдать нам все свои силы, чтобы противостоять Парадизу?- крикнул Вилли после своей речи.
Толпа начала ликовать.
-Тогда, Я объявляю войну Парадизу!
И тут произошло нечто. Из здания сзаде Тайбера вырвался титана Эрена! Атакующий титан! Значит, и остальные тут.
И тут я увидела их. Разведчиков! У них новое упм...
-Эрика, быстрее, иди в безопасное место.-сказал Зик и схватил меня за руку.
-Зик, где Габи и Фалько?!
-Я уверен, они в безопасности. Беги отсюда.- он толкнул меня и показал пальцем на безопасное место.
Я ослушалась его и побежала искать Габи и Фалько. Я нашла их. Их окружил один из разведчиков.
-Стоять!-я закрыла спиной ребят и закрыла глаза.- если хочешь кого-то убить, то убей меня. Не трогай детей.
-Эрика?...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Правая рука капитанов.
ФэнтезиЭрика Сати- 21 летняя девушка, служит в разведке под командованием Ханджи Зое. Мечтает узнать природу титанов, изучить мир и самое главное! Мечтает о свободе. Ее никто не интересует в плане любви, заботы. Или же кто то интересует?