Автор:
Итак прошел месяц. Нашу Эрику повысили до младшего лейтенанта, но она все та же помощница Ханджи.)
Эрика стала больше общаться с Леви. Оказывается, у них много общего.
Эрика почти каждый вечер приходила к нему с двумя чашечками чая. Одна ему, другая ей. Садилась на стул и они вместк делали документы. Иногда просто болтали.
И вот наступил день вылазки. Эрика не поехали на нее.
Когда все уже готовы были выехать, Эри подошла к Капитану.
-Капитан Леви, выживете, пожалуйста.
На что мужчина усмехнулся и ответил.
-Обязательно.)
И вот, они уехали.
Девушка поплелась в штаб.
И тут...
Эрика:
Я проводила всех наших и услшылаа взрыв. Посмотрев на стену я увидела колосса . Черт, опять они.
Я нацепила упм и пошла смотреть. Все паниковали, убегали. И вот, в город зашли первые титаны.
Ух, ну держитесь...
*Спустя 30 минут.*
Я убила ну очень много титанов. И тут я на крыше заметила мальчика, к нему тянулся титан.
Я порезала титана, схватила мальчика и поставила на ноги.
-Эй, мальчик, цел?- спросила я в него. На нем была форма кадетов. Надо отвести его в безопасное место.- Мальчик, как тебя зовут то?
-Армин... Армин Арлерт.
-Я младший лейтенант Эрика Сати. Приятно познакомиться. У тебя хватает газа?
-Нет...
Я посмотрела на нашу так скажем "кладовую" с газом. Там были титаны.
-Значит так, Армин. Ты же смышлёный мальчик, я знаю. Так вот. Сейчас мы полетим воннн туда, ты будешь в роли приманки. Отвлекай титанов, но если ты будешь в опасности, я это увижу и спасу тебя. Просто доверься мне.
-Х-хорошо...
Я взяла его на руки и мы полетели к "кладовой"
-Ну вот и все. Армин, давай!
Он начал кричать, махать руками. Все титаны начали идти на него.
Я убивала титанов один за другим. И вот, остался последний.
НЕТТ, АРМИН.
Армин:
Я отвлекал их. Эрика просто превосходна в маневрировании. Она так быстро убивает титанов...
И тут меня схватил титан. Я доверяю Эрике, поэтому сопротивляться не стал.
И Эрика убила этого титана, поймала меня и мы в здании.
-Ух, Армин, ты молодец! Ты цел?
-Да.
-Сейчас ты берешь газ, а я ухожу. Надо же другим помогать.
И она улетела прочь.
Эрика:
Я не секла сколько времени прошло, но мы отступаем.
И тут... Я увидела Армина, ещё одного мальчика и девочку. Армин кричал там что то.
О нет-нет-нет. Из хотят убить.
-Отставить.- я подошла к какому то мужику из гарнизона, который хотел их убить.
-Эрика, не мешайся.
-Я сказала отставить. Что вы делаете с этими бедными ребятами? А вы видели как он красиво отдал честь!
И тут подошёл Дот пиксис.
-Отпустите ребят. Эрика отведет их в разведку под их опеку.
Ребят отпустили и мы пошли в штаб.
-Вы целы?
Они молча кивнули.
-А теперь ,дети, рассказываете, что произошло.
Оказывается мальчик, с которым всегда Микаса ходит(та девочка) Эрен и он полу титан. Из хотели убить за предательство родины.
-Ясноо... А вы куда хотели пойти то?
-В разведку.-хором ответили они.
-Хах, отлично. Я вроде не представлялась. Я - младший лейтенант Эрика Сати. Рада была знакомству. Сейчас уже разведка приехала с вылазки, я отдам вас Эрвину Смиту.
Мы подошли к кабинету Смита.
-Эрвин, я зайду.
-Да-да.
Мы зашли.
-Эрвин, смотри. - я показала на детей.- они тебе все объяснят. А мне надо к Зое.
Я вышла из кабинета и направилась к Ханджи.
-Ханджи, привет, как вылазка прошла?
-Отлично!! Мы поймали двух титанчиков!!!
-Хах, никто не пострадал?
-Только 3 раненых, и все. Да и они не серьезно ранены.
-Это хорошо.
-А ещё тебя Леви вызывал.
-Ладно. Я тогда пойду.
Я вышла и направилась к Капитану Леви.
-Капитан, я зайду?
-Да-да.
Я зашла. Он сидел за столом и что то писал.
-Здравствуйте!
-Да бля,Эрика, давай на ты? Меня бесит когда ты обращаешься ко мне на вы.
-Ладно. Как вылазка прошла?
-Нормально. Этой ненормальной титанов поймали, ты бы видела как она прыгала от счастья. Ты лучше мне расскажи, что произошло в тросте?
-Ну, когда вы уехали, прошел где то час. Я увидела того коллоса и потом начали приходить титаны. Я убивала, потом спасла мальчика Армина. И потом я продолжала титанов убивать, а когда мы отступили я увидела как Армина, девочку Микасу и мальчика Эрена хотят убить. Я заступилась за них, мне в этом помог Пиксис. А сейчас они сидят в кабинете у Эрвина.
-Ахуеиь. А Эрена этого за что убить то хотели?
-Он- полутитан. Мне так рассказал Армин.
Леви сорвался с места и побежал к Эрвину. Ну ладно, пойду чай попью. Уж ну очень я устала.
Когда я зашла в столовую на мне были почти все взгляды. Хах, точно, они же все меня не знают.
Я заварила чай и пошла к себе. Но по пути меня перехватил Леви.
-Эрика, тебя там мелкие просят.
Мы зашли в кабинет и ребята повернулись ко мне.
-Эрика, спасибо вам! Вы меня два раза спасли, и моих друзей тоже спасли, спасибо вам!- сказал Армин и накинулся на меня с объятьями.
-Хах, не за что!
-Спасибо вам...- сказала Микаса.
Конец 7 главы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Правая рука капитанов.
FantasyЭрика Сати- 21 летняя девушка, служит в разведке под командованием Ханджи Зое. Мечтает узнать природу титанов, изучить мир и самое главное! Мечтает о свободе. Ее никто не интересует в плане любви, заботы. Или же кто то интересует?