Подойдя к столу Ти увидела дочку и сына босса .
Ти- здравствуйте , я Ти , ваш сегодняшний официант , что будете заказывать или ещё посмотрите на наше меню. Если что я могу посоветовать.
Сын- я бы хотел заказать тебя. Сколько берешь ?
Ти- простите что ? Ах да , это вы , тот грубиян что разбил мне телефон , даже тут вы мне не даёте покое . Каким хамом вы были таким и останетесь . Мисис, вы что нибудь будете?
Девушка- давай на ты , я Фейт , а это мой брат Пэйтон. Приятно познакомиться.
Ти- мне тоже приятно познакомиться. Ну что , подумали что будете ?
Пэйтон- Я уже ответил , во сколько у тебя там заканчивается рабочий день , а ?
Фейт- Ти , не смотри на него , он просто придурок , с самого рождения. А ты братец , закрой рот и веди себя по взрослому а не как ребенок. Прости Ти .
Пэйтон- ну спасибо большое сестра . А ты Ти не стоит из себя строить невинную . Я знаю таких как ты . Сколько берешь за час , а , я заплачу?
Ти- простите - убрав слезу с щеки - вас обслужит другой официант , простите , хорошего дня и приятного аппетита. Простите .
Пэйтон- а что , задел за живое , ну что ты , шлюха , так себя ведёшь ?
Фейт- пэйтон , успокойся , и отстань от девушки. Ти , не слушай его.
И тут Ти даёт Пэйтону пощёчину. Пэйтон- ну ты сука доигралась - взяв Ти за горло он начал ее душить .
Фейт- отпусти ее , пэйтон , не глупи , успокойся. Отпусти девушку.
Босс- пэйтон , ты что творишь , а ну отпусти Ти , немедленно.
Пэйтон отпустил Ти и Ти начала кашлять .
Ти- простите босс , я не специально , пожалуйста простите , я пойду приведу себя в порядок и пойду работать дальше . Простите.Пока Ти :
Зайдя в уборную Я скатилась по стене . Я начала ещё сильнее плакать и схватилась за шею.
Ти- если бы ты знал как я выживаю. Если бы ты знал меня настоящую , если бы ты знал . Мама , мамочка моя любимая , как же я хочу тебя обнять и расплакаться , боже , за что мне это , за что , я же самого детства работаю и помогаю маме , я же с самого детства работала на несколько работ , я же ела один раз в сутки . За что мне это , Пэйтон, если бы ты знал меня , ты бы так не говорил . Мама , если бы не ты я бы давно уже не жила , если бы не твое слабое сердце -стук в дверь.
Фэйт- Ти , пожалуйста открой дверь , прошу тебя , давай поговорим .
Ти- прости но я хочу побыть одной .
Фэйт-Ти , папа сказал что ты можешь сегодня пойти дамой , он скинул Деньги на карту , и прости за брата .
Ти-хорошо , спасибо скажи боссу .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В объятиях мафии
FanfictionИстория про одного очень влиятельного человека и про девочку которая готова на всю чтобы спасти свою семью . Приятного чтения и простите за ошибки 🌚❤️