8

349 7 0
                                    

Ти-твой 🍑 , мамочка , как же я люблю тебя . Встав с поля Ти решила пойти в ванну и порезать себе немного руки , так она каждый день заглушала свою моральную и физическую боль . Сделав пару надрезов она расслабилась как и ее тело . Вдруг раздался звонок .
Ти- ало .
Доктор- Ти , вашей маме стало ещё хуже. Деньги нужны как можно скорее . Досвиданья.
Ти- досвиданья.
Ти- и где же мне взять деньги. О боже. Почему все так сложно. Точно . Блин нет, я не хочу сломать свою жизнь. Но с другой стороны мама . Я должна тебя спасти , прости меня за то что я продаю себя ради тебя. Прости , но у меня нет другого выхода.
Ти- Добрый вечер , Пэйтон. Твоё предложение ещё в стиле?ну насчёт Денег.?
Пэйтон- а что такое Ти , деньги нужны ? Ну я может быть подумаю. ( С сарказмом). Да мое предложение в силе.  А что такое?
Ти- Я согласна. Ну насчёт предложения. Твоего и мне нужны деньги. Как можно раньше . Завтра мне уже нужны деньги потому что маме стало ещё хуже . И. Врач сказал что завтра утром нужна операция . Вы сможете ой ты сможешь мне помочь с деньгами завтра утром?
Пэйтон- даа , хорошо моя любовь , не забывай что с сегодняшнего дня я твой муж или парень а ты моя жена или невеста . Но через неделю у нас свадьба любимая , и да собирай свои вещи ты переежаешь ко мне. Я завтра утром буду ждать тебя в низу подъезда. Пока любимая .
Ти- спокойной ночи.

В объятиях мафииМесто, где живут истории. Откройте их для себя