6

354 10 0
                                    

Доктор- проходите.
Ти- что с моей мамой?
Доктор- Ти , успокойтесь , разговор не из приятных , садитесь . Я должен сообщить вам , что вашей маме , стало очень плохо . К сожалению ее состояние очень плохое . Вчерашний день вас обрадовал как и нас . Но мы не можем понять почему так . Вчера результаты анализа были просто замечательными , а сейчас , я просто не могу подобрать слов. Скорее всего это из-за курса лечения , который был не правильным , где от нам был ?
Ти- в санатории . Из Орланды . Я помню когда она пришла , то сказала что после них она ещё сильнее начала чувствовать себя очень плохо , я не знаю (начала плакать) .
Пэйтон- Ти , успокойся.
Доктор- Я хочу сказать что нужны деньги на операцию. Да я вам говорил что она не понадобится . Но сейчас я просто не вижу другого выхода из данной ситуации . К сожалению ее нервная система начала ещё сильнее портится . И это мы только сегодня узнали , где-то 5-10% нервной системы уже уничтожены. Может быть такое что в течение 2 дней вся нервная система будет уничтожена . Тогда даже речь о операций даже не будет присматривать , ну вы это понимаете.
Ти- сколько стоит операция , и сколько у меня времени?
Доктор- насчёт времени , плюс_минус у вас 3 дня . И то это не точно . А насчёт оплаты , операция стоит 1000000000 тыс долларов . Мы знаем что у вас нет таких денег , но увы мы только от своего коллектива может 1000 тыс . И все . Не думайте что наша зарплата така велика. Простите и приносите деньги как можно раньше . Для вашего же блага . И да чуть не забыл , ваша мама передала вам записку . И с днём рождения вас . Досвиданья.
Ти- спасибо . Досвиданья.
Пэйтон- досвиданья.

В ресторане:
Босс- Ти , да пойми ты меня , я знаю в какой ты ситуации , я знаю про твою маму . Но прости ,я даже половину не смогу дать .
Ти- но я буду работать , я все верну , правда.
Босс- Я знаю что ты будешь работать , но прости я не смогу тебе дать такую сумму . Нас хотят закрыть наши конкуренты . И у меня всегда должен быть деньги . В любой момент нас могут просто увидеть , убить и так далее . А знаешь что , попроси помощь у моего сына . Он поможет . Он богаче меня в разы. Я обещаю он поможет . Вот его визитка . Позвони. Досвиданья. Мне нужно работать.

В объятиях мафииМесто, где живут истории. Откройте их для себя