4

359 12 0
                                    

Ти- вы можете меня чем-то обрадовать?
Доктор-да . Я могу вас поздравить и вашу маму . Она идёт на поправку . Если будут такие хорошие анализы , то уже на следующей неделе она сможет выйти на свежий воздух то есть на улицу . И вы самостоятельно сможете с ней прогуляться. Я хочу сказать вам спасибо. Я знаю что лишь благодаря вам , ваша мама жива .
Ти- нет не благодаря мне . Это лишь моя обязанность . Я не должна отпускать ее . Спасибо большое за ваше терпение и заботу к  маме . Досвиданья.
Доктор- досвиданья.

Пока Ти :
С улыбкой на лице я вышла с больницы , а ведь завтра у меня день рождения . Круто кажется . Но с тех пор как мама в больнице , я не праздную этот день. Для меня он как обыкновенный День. Перед кем как пойти дамой , я заскочила в магазин телефон . Купив телефон , я пошла дамой.

Следующий день.
Встав с кровати , я увидела СМС от мамы .
            СМС:
Доченька, родная моя. Тебе сегодня исполнилось 17 лет.  Ещё немного и ты станешь совершенно летней . Я очень рада за тебя. Прости за то что я как обуза для тебя.  Возможно из-за меня у тебя нет парня . Но прости , я не специально . Дорогая моя , поздравляю тебя с этим прекрасным праздником, я не знаю как бы я была если бы тебя не было , не было бы и меня . Я очень сильно люблю тебя и горжусь тобой и мне стыдно за то что я тут лежу а ты там работаешь . Приходи сегодня ко мне только в платье. Люблю тебя и целую . Моя дорогая дочь .
С днём рождения малышка ❤️😘.

Ну раз мама хочет чтобы я пошла в платье значит так и будет . Одев платье я пошла на работу . Зайдя туда.  Меня сразу же отправили обслуживать стол под номером 6 . Подойдя туда я увидела.. .. ну нет ... боже...

Приятного чтения 😘

В объятиях мафииМесто, где живут истории. Откройте их для себя