заголовок

662 7 0
                                    

В этом мире главный тот кто выиграл эту жизнь . А если быть точнее то тот кто при деньгах. Ведь деньги решают все . От слово совсем . Решают все проблемы. Да они решают все , но это лишь бумага , которая как наркотик для людей . Они готовы продать свои души ради них , ради этих бумажек , что не стоит НИЧЕГО.
Люди имеющие их думают что они на высоте, может так и есть , но бумаги иногда приносит лишь несчастье . Этих людей готовы убить , чтобы забрать все . Но иногда даже самая большая банкнота не может помочь. Ведь в какое-то время она становится лишь бумажка , которую можно уничтожить, она ничего не стоит . Она не сможет тебя сделать счастливым по-настоящему, не заставят никого любить тебя по настоящему , не сможет вылечить и избавить тебя от всех болезней. И с тобой захотят лишь побыть из-за денег .
То дело у людей у которых нет даже самой маленькой бумажки , вы думаете что это так круто нет , я знаю что нет , да тебя не убьют ради них, с тобой захотят быть люди, не ради денег , а ради того что ты есть и будут любить тебя по настоящему. Но , иногда и эти люди хотят иметь хоть что-то , хотят сунуть руку в карман и там что-то звенела . Некоторые добиваются этого успеха . Но некоторые не имеют такие возможности. Здоровья не даёт такой возможности.
Но все же люди не имеющие деньги более искренне , но конечно не все .
Но наша главная героиня именно такая ... А какая узнаете в следующей части 🌚
             Приятного чтения 😘 

В объятиях мафииМесто, где живут истории. Откройте их для себя