13

347 4 0
                                    

Пэйтон- выпь таблетку , не бойся сейчас все пройдет. Страх уйдет и вместо Него придет наслаждение. Она очень вкусная. Не бойся.
Ты выпила таблетку , и где-то через 10 минут она начала действовать.
Ти- почему у меня кружится голова , и почему меня тошнит?
Пэйтон- все дело в таблетке . Иди ко мне . Я так долго ждал этот день. Соедини вместе руки . И закрой глаза.
Ты закрыла глаза и соединила вместе руки и Пэйтон их привязал друг к другу и закрыл глаза повязкой .
Пэйтон- сейчас будет немного больно а дальше лишь наслаждение. Так что потерпи немного скоро все пройдёт.
Пэйтон раздел себя до гола и раздел и Ти . После чего провел пальцами по складкам Ти .
Пэйтон- ты ещё не совсем готова . Сейчас все исправим.
Пройдясь языком по складкам Ти , Пэйтон начал работать языком . А Ти лишь мягко стонала. Закончив свое дело Пэйтон убедился что вы нормально и надел защиту.
Пэйтон- сейчас тебе надо расслабиться, будет лишь немного больно. Но Надо расслабиться и потерпеть.
Ти- Я попробую расслабиться.
Пэйтон начал целовать тело Ти , медленно спускаясь к шее , а потом к груди ,  и назад . Схватив Ти за бедра , он направил головку в влагалище Ти . Сделав небольшой толчок он вошёл в Ти.  Из-за чего Ти начала дёргаться . Но Пэйтона это не останавливало , он продолжал проталкивать свое достоинство в Ти . Зайдя полностью он остановился и начал успокойвать Ти . И в то же время двигался в Ти . Чтобы та быстрее привыкла . Где-то через минут 5 боль стала уходить и Пэйтон начинал свою игру.  То набирал большую скорость то останавливался и не давал кончить Ти .

В объятиях мафииМесто, где живут истории. Откройте их для себя