5

363 9 0
                                    

Придя на работу меня сразу отправили получать заказ от столика под номером 6. Подойдя туда я увидела свою подруга и друга .
Неса- с днём рождения тебя!
Джей- с днём рождения тебя!
Дилан-с днём рождения тебя!
Ти- с днём рождения меня!боже зачем , вы же знаете что я не люблю этот праздник. Я вам очень благодарна но не стоила .
Неса- так ! Перестань истеричка. Задувай свечи , и не порть момент пхаха.
Дилан- шикарное платье. Тебе очень идёт . Кстати а чё ты в платье раз не любишь этот праздник?
Ти- мама попросила .
Джей- а как она ?
Ти- доктор сказал что она уже идёт на поправку , надеюсь все наладится .
Неса- ну да , она уже года 3 в больнице .
Ти- да 3 года . Прям в этот день . Поэтому я его и не люблю . Я всегда считаю себя виноватой.
Джей- но это не так . Ты не виновата .
Ти- так , мне надо работать . Вас обслужить?
Неса- ты что с дубу рухнулась ? Мы к ней на праздник а она ! Ну ладно как вас там ? а Ти  ! Так вот Ти , во первых передайте моей подруге шо она дура в такой замечательный день не праздновать .а во вторых
Дилан- заткнись . А во вторых мы будет это , ну это   такое красно . Вкусное . Полусладкое . Или игристое . Или что-то крепкое . Ну вы поняли меня да . Мы хотим БУХАААААТЬ. ГууулЯЯЯТТь . Так что давайте мы ждём . ( Этот диалог был в смехе , ну типо не грубо , они все смеялись , в юмористических целях , ну вы поняли ) .

Ти- вот ваш заказ . БУХАЙТЕ на здоровье. Пхва

Ти- здравствуйте я Ти что-то . А это снова вы , я сейчас позову другого официанта.
Пэйтон- строишь из себя недотрогу , а вон  с двумя сразу . И как ты все успеваешь?
Ти- во первых это не ваше дело с кем я и со сколькими , а во вторых что заказать будете ?
Пэйтон- детка , я своих слов не меняю , поэтому ты мой ответ знаешь . Или мне подойти к этим двоим и спросить что по чем ?
Ти- перестаньте пожалуйста меня оскорблять , я вам не шлюха . Это мою друзья , у меня сегодня день рождения. Поэтому они тут .
Босс- о здравствуйте Ти , с праздникам вас . Ти там звонили с больницы не могли до вас дозвониться , поэтому позвонили нам , тебя срочно жду в больницу.
Ежай , сегодня отпуск . Давай .
Ти- спасибо большое , я побежала .
Пов Ти :
Когда я вышла с ресторана , все мои мысли были лишь о бо дном.  О маме . Вчера же сказали что все в порядке . А уже сегодня меня вызывают к ней . Пока я летала в своих мыслях меня кто-то хватает за руку и тянет.
Пэйтон- ты что дура , смотри куда едешь , ты могла умереть сейчас , безмозглая дура . Идём я подвезу тебя .
Мне стало больно от его слов , но спорить с ним у меня не было сил . Я даже не помню как я села в его машину , как назвала номер больницы , как мы приехали лишь помню он сказал " приехали" и я ответила " спасибо , вы подарили вторую жизнь" . Выйдя с машины , я побежала к главному доктору . Зайдя он сказал мне сесть разговор не радостный .
Доктор- ...
Приятного чтения 😘

В объятиях мафииМесто, где живут истории. Откройте их для себя