7

354 10 0
                                    

Пока Ти:
Мне нужны деньги и как можно скорее . Последней надеждой осталось взять кредит . Но к сожалению мне нет 18 лет . Черт . Позвонив друзьям я насобирал где-то 15000 тыс . Это иоло , но все же . Я решила позвонить Пэйтону . Может он изменился и поможет мне.
Звонок📞
Пэйтон- ало
Ти- привет Пэйтон. Мне нужна ваша помощь , мне ваш номер дал отец ваш .
Пэйтон- что-то серьезно?
Ти- да.
Пэйтон- тогда давай через 30 минут в ресторане у отца .
Ти- хорошо .
Я быстрым шагом помчалась к ресторану , ведь для меня это было далеко , да и вообще чем быстрее я решу проблему с деньгами тем быстрее мама выздоровит.

Пэйтон- ну и зачем ты меня сюда позвала , что за срочность?
Ти- вы знаете что моей маме нужны деньги на операцию . И ваш отец сказал что вы сможете мне помочь с деньгами.
Пэйтон- во первых ты . А во вторых , я могу помочь , но что я получу в замен ?
Ти- всм ?а ты про это , ну я со временем верну тебе деньги . Правда . Помоги мне пожалуйста . Ты последняя надежда.
Пэйтон- ну я согласен...
Ти- ура , я знала что ты поможешь.
Пэйтон- притормози радоваться. Я помогу тебе с деньгами , но в замен ты станешь моей женой. Согласна?
Ти- ты что такое говоришь , я к нему со всей душой , а он , нет даже не думай , я не соглашусь и некогда это не сделаю. Пошел ты к черту Мурмаер.

Пов Ти :
Я была почти убита , сил нет придя дамой я сразу легла , а потом вспомнила про записку .
Открыв ее я начала плакать .
Записка💌
Привет дочка , если ты читаешь это письмо значит что мне очень плохо . Я чувствовала себя очень, очень плохо , но сказать кому-то я не могла , я хотела увидеть как ты улыбаешься. Прости меня , я обманула тебя и всех , и ты сейчас наверняка страдаешь из-за меня , мне очень стыдно . Но все же , как бы плохо мне небыли , сегодня твой день рождения . Я поздравляю тебя и хочу пожелать тебе всего самого наилучшего , самого прекрасного для тебя , мая взрослая девочка, помнишь как мы раньше праздновали этот день , пекли торт с самого утра и ты мне помогала , а потом мы вместе дули свечи , и ты всегда загадывала много сладостей , а я смеялась и говорила что попа слипнется , так вот я обманула , ты улыбнулась я знаю , ведь ты иногда могла засмеяться просто показав тебе палец . Прости за то что сейчас в этот день мы не задуваем вместе свечи и сейчас ты сидишь одна в комнате в слезах , я знаю Ти , но этого не стоит , даже если меня не станет , я всегда была, есть и буду в твоём сердце . А если будет плохо приди и поговори со мной где бы я не была , я выслушаю тебя и дам совет . Прости меня за то что не рядом , и за то что делаю больно и заставляю плакать , прости . Люблю тебя мой персик 🍑.
Конец записки 💌.

В объятиях мафииМесто, где живут истории. Откройте их для себя