1

339 20 2
                                    

Это был обычный, во всех оттенках серого, пятничный вечер. Санкт-Петербург сидел у себя на кровати и, никого и ничего, кроме книги, не трогав, читал какой-то очередной роман, который чудом сохранился с века, наверное, XIX. Сегодня, как обычно, должен быть прилететь Москва, поэтому Сашенька чувствовал себя особенно спокойно. Каждый вечер в пятницу они встречаются у Романова на квартире, ибо ему лень самому лететь в столицу.
Доедая очередную пышку, которые он приготовил совершенно недавно, СПб отложил книгу и полез в телефон, дабы посмотреть время. Увидев на часах почти девять, Александр удивился, так как обычно к этому времени они с Мишой уже сидят в объятьях друг друга, а ныне он сидит один в пустой квартире. М-да. Ну что ещё ждать от первопрестольной столицы, у которой даже на сон времени не хватает. Тяжело вздохнув, Саша начинает писать Московскому, поскольку тот сильно задерживается. Не получив никакого ответа, Романов принимает решение лечь спать, ибо здоровый сон — это важно.
В это время с Московским Михаилом Юрьевичем происходили несколько странные, и весьма раздражающие вещи. Первым делом, как всегда и в самый ответственный момента, задержали рейс его самолёта. Он долго ругался на начальство, ибо не пристало столице куда либо опаздывать, (тем более на встречу с любимым Сашенькой). В итоге рейс отправили на час позже нужного времени. Миша сидел очень недовольный, и уже несколько раз набирал Саше сообщение о том, какие все козлы, и что он немного задержится, но все эти попытки прервал как не вовремя закончившаяся зарядка телефона. Этот день был определенно настроен не дать Мише долететь но Саши.
— черт вы бал всех побрал. прилечу обратно, всех испепелю. — ворчал Миша.
Но вот, объявлено снижение, он чуть выдохнул. Колеса коснулись земли и через несколько минут самолёт уже остановился. Миша первым вылетел из автобуса, и рванул к выходу из аэропорта. Он не брал вещи, так как все что нужно, уже было у Саши в квартире. Поймав такси он сел, и даже немного излишне зло, назвал адрес заветного дома. Через какие то пол часа он мог бы быть уже дома, но нет, этот день решил добить его окончательно. Одно за другой, пробки тормозили только что разогнавшегося водителя. Несколько часов назад начался дождь, и машины легко могли скользить по дороге куда-то не туда, по этому все ехали чересчур аккуратно. За два перекрёстка от дома Миша психанул, торопливо сунул деньги в руку таксиста и, не дожидаясь сдачи, выскочил из машины. Он рванул по тротуару к дому Романова. Дождь мешал бежать, и красные огни светофоров слепили глаза, но вот, вот уже стена дома! Сейчас он будет в прихожей, увидит Сашу и будет счастлив последующие 2 дня, находясь рядом с ним. Вот!.. Нога соскользнула по скользкой ступеньке лестницы, и вся, значительного роста да и веса, тушка Московского плюхнулись прямо на мокрый асфальт.
— БЛЯТЬ. ДА ЧТО ЭТО ТАКОЕ ТО?!
— взвыл Миша. Он поднялся, и зайдя в подъезд, поднялся на нужный этаж. Во она, дверь. Он уверенно открыл её ключом (дубликатом Сашеного) и тихо вошёл в квартиру. Было тихо и темно.
— "значит спит" — подумалось Московскому. — "И правильно. Пусть отдыхает" -  скинув мокрую обувь, Миша в таких же мокрых носках тихо пошел в спальню, оставляя небольшие лужицы за собой. Вот он Саша. Родной и близкий. Вот он дом, его островок безопасности. Подойдя ближе и спящему, Миша поправил его довольно длинные, разметавшиеся по подушке волосы.
— "мой красавец" — вот теперь Миша дома.
Услышав поворот ключей в замке, Александр удивился, ведь вся надежда на то, что Москва приедет, не оправдала себя. Далее он услышал относительно тихие шаги, а после холод, который веял от Миши. Повернувшись к нему и сделав недовольное лицо, он слегка ударил его в плечо.
— Нет, я кончено всё понимаю, манеры — это не про тебя, поэтому ты ужасно некультурно выражаешься на улице, что тебя из дома слышно, но ложится в теплую постель в мокрой одежде — перебор. Вставай, горе моё, пойдем тебя в человеческий вид приводить, а то заболеешь, лечить тебя не буду, сам виноват.
Прогнав Московского в ванную, Романов залез в огромный шкаф искать вещи, которые можно дать Мишеньке.
Чуть опешив от такой внезапности, Миша покорно ушел в ванную. И все же правда было холодно и мокро, и вообще, фу. Хотелось обнять Сашу.
— "Так он слышал, как я упал?!" — думал Миша потирая ушибленную ногу. Он разделся, оставляя на полу мокрую одежду, и зашёл в душ. Теплая вода такая приятная — наверное впервые в жизни подумалось Московскому.
— кайф...
Постояв под струями несколько минут, он отмыл от себя всю московскую грязь, и, взяв полотенце, вышел из душа. Убрав с себя капли воды, он обмотался полотенцем и остановился перед зеркалом, аля «Вот какой я у себя красавец». Насмотревшись вдоволь, он обнаружил отсутствие одежды, и привычным образом вышел из ванной с полотенцем на пояснице.
Завидя Московского, выходящего из ванной комнаты, Питер протянул ему одежду, со словами — я понимаю, ты очень красивый, но оденься, это Санкт-Петербург, погода не ахти, думаю ты заметил, и, поцеловав в щеку, пошел ставить чайник чтобы согреть своего горе-любовника.
Через несколько минут, он вернулся в комнату, где уже был переодетый и ± согретый Миша, подошёл к нему и обнял.
— но ты не думай, что я не обижаюсь, ты сейчас будешь мне четко и ясно объяснять, почему не отвечал и почему так поздно приехал, ага?
Постояв в объятиях ещё минуты 2-3, Романов услышал на кухне чайник, взял Москву за руку и повел пить чай со свежеприготовлеными и ещё почти не остывшими пышками.
Что-что, а Сашины пышки Миша обожал. Да и в объятьях у Саши было спокойно и тепло. Проследовав за ним на кухню, он уселся за стол и с аппетитом осмотрел выпечку. Горячие, душистые, с пудрой... Так. Стоп. С пудрой Миша не любил. А вот с сиропом что надо.
— а... А. — великий слепой. Баночка с сиропом стояла рядом. Спасибо Саше. Было приятно, что он помнит про предпочтения Миши.
Обильно налив сиропа, Миша с аппетитом принялся уплетать пышки.
— как всегда, божественно — не громко сказал Миша, снова забивая себе рот едой. Голодный, не ел давно, как ни как.
Чай оказался рядом как раз вовремя. Горячий напиток густой лужицей разлился по телу, согревая. Прикрыв глаза от удовольствия, Московский расслабился окончательно.
— я рад, что тебе понравилось. А теперь я жду объяснений на счёт того, почему ты приехал аж в 12 ночи, потому что обычно ты приезжаешь рано, часов в 6-7.
Саша с тоской посмотрел на Москву, который ел пышки, запивая их чаем.
— может, ты просто приезжать не хотел?..
Ни фи га се бе. Как эта мысль вообще могла у Саши возникнуть?! Какого он вообще мнения о Мише?!
— это было обидно. — Миша по детски надул губы. — самолёт задержали, телефон сел, пробки, да ещё и дождь. — он подвинул стул к Саше и прижался к нему, большими руками обвивая талию. Почувствовав руки на своей талии, Саша обнял Москву за плечи.
— а самолёт.. ну ладно, тогда.
Романов поцеловал Мишу в лоб
— ну, твоя душенька довольна? пошли в комнату? или ты ещё будешь что-нибудь?..
Миша что что промычал, и чуть сильнее сжал талию Саши. Он устал, хотелось спать, но ещё больше хотелось быть рядом с Сашей. Он скучал, очень. Разумно было лечь в кровать и там обнимать Сашу, но вставать не хотелось. Пересилив себя, он встал
- пойдем спать.
Московский потянул Сашу за собой и медленно отправился в спальню. Вот она, мягкая кроватка, и вот он теплый, родной и такой близкий Саша.
Дойдя до кровати, Саша положил Мишу на спину и сел на него, уводя в страстный поцелуй. Романов расставил руки по обеим сторонам головы Москвы. После, отстранившись, он начал зацеловывать Московскому все личико, иногда целуя шею и оставляя на ней красно-багровые пятна, чтобы показать, что Мишенька занят и не надо до него докапываться и флиртовать с ним.

ой, а что это всплыло? короче, зайдёт - будет 2 часть

неудавшийся побег из твоего сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя