3

176 13 2
                                    

***
Прошло 2 часа с начала прогулки
— Миш.. мне холодно, пойдем домой..? — у Саши зуб на зуб не попадал, видимо, загулявшись, он даже не заметил холода.
Романов прижимался к столице как можно ближе, дабы согреться
— давай такси закажем, а то я не дойду..
Миша тоже замёрз, и не мало. Саша так вообще обледенел весь, бедный.
- да, да, сейчас вызову, подожди минутку
Миша накинул на Сашу свою куртку и покрепче обнял. Такси должно приехать через минут 10.
— эй, ты же.. апчхи! замёрзнешь.. — Романов недовольно шмыгнул носом.
Простояв под холодом ещё 10 минут, их долгожданное такси подъехало. Быстро запрыгнув в машину и поздоровавшись с водителем, голова Невского удобно устроилась на плече Москвы. Так он и проспал.
Проснулся Сашенька от аккуратных толчков Миши, который ласково его будил. Выйдя из автомобиля, Александра опять пробрал жуткий холод.
Зайдя в квартиру, Романов быстро снял вещи и поплелся вместе с Москвой в кровать. Телу неимоверно было жарко, но в тоже время холодно. Знобило его, вообщем. Он устроился рядом с Москвой, обняв его и вдыхая приятный аромат родного тела.
Миша пытался согреть его своим теплом, прижимая как можно ближе и крутая в одеяло. Но Саша ни в какую не грелся.
- давай-ка температуру померим
Миша встал, вернулся уже с градусником.
Он аккуратно поставил Саше градусник, придерживая. Через пару минут он достал его, и с ужасом увидел на циферблате "39.7". На всякий мазнув губами ему по лбу, окончательно убедился, что тот серьезно заболел. И причем очень серьезно.
- Сашенька, ну как ты так.. сейчас водички принесу и таблетку.
Он в панике заметался по квартире. Аптечка.. аптечка.. она вроде на кухне, в шкафу. Да, вот и она.
- жаропонижающее, жаропонижающее, срочно...
Осталось всего две таблетки. На ночь хватит. Надо будет сходить.
С рекордной скоростью Миша вернулся к Саше, поддерживая и усаживая его.
- вот это выпей. Аккуратно, солнышко. Все хорошо будет - Шептал Миша
Сашенька принял жаропонижающее и, когда Московский собирался уходить на кухню, он схватил его и, со словами «— не уходи, Миш..», потащил его на кровать. Там он укутался одеялом и Москвой, который обнимал его и всячески старался прижать к себе.
Ночь. На улице темно, хоть глаз выколи! Очередной кошмар. Начало осени 1941. Конец мирному времени и, казалось бы, надежды. Питер сидит посередине комнаты и кидает книги в буржуйку чтобы согреться. Тепла катастрофически не хватает. Дальше темнота. После нее проносятся моменты тех 872 дней блокады. Вся боль, что пережил тогда ещё Ленинград, возвращается к нему. Он видит смерть каждого жителя. Потом смотрит в зеркало на себя. Под глазами синяки, волосы спутаны, чуть ниже плеч. Даже во сне, Романов чувствует страх, который перекрывает горло. Страх, который вызывает слезы. Страх, который обвивает тебя своими руками, заставляя не двигаться. Далее он слышит какой-то свист, а после..
Санкт-Петербург резко вздрагивает и принимает сидячие положение. Голова раскалывается. Нет, только не снова. Он не хочет снова их видеть. Он не хочет смотреть как умирают миллионы жителей города по разным причинам.
Стараясь не разбудить Мишу, идёт в ванную, умывается, садится на кафель, обнимает колени руками, утыкаясь носом в сгиб руки и чувствует, как слезы постепенно начинают стекать по его щекам.
...
Миша почувствовал отсутствие тепла рядом с собой. До него медленно дошло, что Саши с ним в кровати нет. Он окончательно проснулся.
- (куда он делся.. может ему стало хуже? Тогда где он?!)
- Саша! Где ты?!
Московский вскочил с кровати и босиком выбежал из комнаты. Кухня нет, прихожая тоже. Туалет. Он забежал в ванную и сразу увидел Сашу. Он на полу, съежившись, сидел.
- Саша, Сашенька что с тобой. Тебе хуже? Таблетку? Что болит?
Он упал на колени рядом с Питером обнимая, и заглядывая в глаза.
- пол холодный, вставай Сашуль. Что случилось, ты почему здесь?
Миша очень беспокоился, и не понимал что тут делает Саша
— кошмар.. это опять повторяется. бесконечные убийства, голод.. я видел все во сне, и это так было похоже на реальность.. — Саша не смог продолжить дальше, он буквально захлёбывался из-за слез.
Всё, что он мог сделать, это прижаться к Мише, обнять его и поплакать ему в плечо.
— и тебя тогда со мной не было.. почему?.. почему тебя не было рядом, когда ты так был нужен?! когда ты обещал быть рядом всегда!?
Романов забился в ещё большей истерике, бормоча что-то не разборчивое.
Миша даже не знал что сказать. Он лишь крепко обнимал Сашу и что то подбадривающе шептал. Его и вправду не было рядом. И то, что он был нужен всей стране, не было весомым оправданием, ведь Ленинграду досталось больше всего, он нуждался в нем.
- прости. Прости меня, Саша. Пожалуйста, прости. Этого больше не повториться. Война прошла, ты в безопасности. Я тебя никогда не брошу. Прости, прости меня Сашенька... - Шептал Московский.
Александр после этих слов слегка успокоился, прижимаясь к Михаилу. Он его простит, по другому быть не может.
— Миш.. отнеси меня.. в кровать.. пожалуйста..
Романов вытер слезы и посмотрел на собеседника невинным взглядом, после чего поцеловал в губы, нежно и чувственно.
- да, минутку - Миша положил на кровать, тут же укутывая. Заставил Сашу выпить таблетку жаропонижающего и лег рядом. Саша был горячий. Миша обнял его со спины, и оставив пару поцелуев на шее, тихо засопел

мама, я сияю
мама, я сияю
мама, я сияю
я - суперзвезда, но мама
почему, не знаю
почему, не знаю
почему я, мама, сильно так хочу убить себя?
и, мам, я умираю
мам, я умираю
мам, я умираю
и ничто тут не спасет меня.........

короче, я тут немного в Казани зависаю, чуть-чуть так
в общем, читайте на здоровье, люблю, всех, целую, инвалиды мои любимые.

неудавшийся побег из твоего сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя