12

95 6 2
                                    

Во время Мишиного отсутствия, Саше было абсолютно нечего делать. Летающая в воздухе пыль навела на мысль прибраться - дышалось и вправду тяжело. Достав швабру и пылесос, Романов для начала вымыл пол, после столы, тумбочки, шкафы, полки… Он пообещал промыть Московскому мозги, по поводу чистоты в его обиталище. Закончив стеклами окон, Саша присел выпить чаю, но, как на зло раздался звонок от Владивостока. Это, по его личному опыту, надолго. Проведя за разговорами долгие полтора часа, и выучив,  (как ему казалось), имена всех персонажей аниме на свете, Питер прилег на кровать, да так и уснул прямо в одежде. Москву он так и не дождался…

***

Переступив порог квартиры, Миша вначале так и не понял почему так тихо и жутко пахнет хлоркой. В комнатах как никогда чисто, дышалось легко, даже окна вымыты. Пройдя в спальню, Миша обнаружил Сашу мирно спящим. Видимо устал после уборки. Взгляд упал на шкаф, он открыл его. Слегка потрепанный чемодан Новосибирска все еще лежал тут. Вздох. Вновь тишина.
Разряженный телефон летит куда подальше. Общаться с кем бы то не было, желание не было никакого.
Сев на стул напротив окна, Миша воззрился на яркий, блестящий город, думая совершенно о другом. Он сгорбился, весь как будто сжался, и затих. Сколько он так просидел, ни кто не знал…

***


Питер проснулся уже вечером. Темная комната, тишина, и темная фигура у окна. Он почему-то сразу понял, что сейчас лучше просто помолчать. Мишины сгорбленные плечи неподвижно, острыми выступали, резали воздух, да и спокойствие вместе с ним. Тихо подойдя, Саша приобнял Московского, целуя в макушку, не говоря ничего. Вскоре Саша губами слегка коснулся Мишиных губ, успокаивая, и как-бы говоря, «Всё будет хорошо».
Миша почти не ответил на поцелуй. Прислонясь щекой к Сашиной руке, что обвивала его шею, он так же безучастно смотрел на город. Тот всё понимал, и просто обнимал Московского.
Невесёлые мысли вновь нахлынули с большей силой, и Миша не смог сдержать поступивших слёз. Они полились безудержным потоком, выплескивая всё, что накопились в самых уголках сердца Московского. Он неподвижно рыдал в объятьях Саши, даже не пытаясь вытереть влагу на щеках. Романов же терпеливо ждал. Пока Мише станет лучше. Его слова были сейчас не нужны, да и бесполезны. Они просидели так довольно долго.
По истечении достаточного времени, когда слезы Московского высохли и всхлипы затихли, Саша решился спросить:
- Миш… что случилось? Ты что-то говорил про Николая, с ним что-то произошло? - нежность и беспокойство в серых Питерских глазах обволакивало уютом.
Не смотря на это, Московскому еще пару минут не удавалось что то сказать. Мысли путались, голова болела, глаза покалывало от высохших слёз.
Не переставая шмыгать носом, Миша с трудом заговорил. После истерики голос был хриплый, надломленный:
- Саш… я, можно потом обьясню? Мне самому осознать надо. - помолчав - Позже.
Саша кивнул.
- Хорошо… я пойду тогда спать. Приходи… буду ждать.- он встал, и ушел в соседнюю комнату.
Миша еще долго стоял у окна. Слёзы давно высохли, глаза все так же беспристанно кололо. Ближе к полуночи он успокоился. Дойдя до спальни он в нерешительности постоял рядом с кроватью, а после лег на свою половину. В одежде. И уставился в белый потолок.
Все попытки уснуть не увенчались успехом. Так и провалялся Москва в кровати до утра.

***

Саша проснулся рядом с Москвой, который лежал и пялился в потолок. В комнате царило напряжение. Романов коснулся его плеча.
- Миш… ты как? - Питер настороженно глядел на полуживого Москву. Тот был злой и разбитый.  Он огрызнулся:
- как как.. а ты подумай! Паршиво. - отвернулся он от Питера. Широкие плечи напряжены. Чуть рвано вздымалась грудь - последствие срыва. В глубине сознания Миша знал, что следует успокоиться.
Саша, не придумав ничего лучше, решил чуть взбудоражить партнёра. Он аккуратно провёл ладонью по внутренней стороне бедра, залезая рукой под рубашку, специально задевая эрогенные места, но не придавая им значения, дразня. Романов провёл рукой дальше, по животу и груди, целуя шею.
Миша сначала нервно дёрнулся, хотел скинуть руку Саши. Разрядка в виде близости была бы очень кстати. Тело подтвердило этот факт. Член дёрнулся, внутри завязался узел. Вскоре, отвечая на ласки Саши, встал. Москву злило кстати и то, что его так легко возбудить. Он резко развернулся, вытягивая Сашу из под одеяла. Его невинная мордашка так и напрашивалась на то, что сейчас собирался делать Миша. Он толкнул Сашу на подушки, но уже на живот. Зафиксировав его руки своими, Миша нагнулся и прикусил нежную кожу на его шее. Раз, второй.
- Я зол. Ты это знал. Так что теперь терпи. - он оставил Сашу без белья.
- Миш, ты чт…- от укуса в уголках глаз Саши выступили слёзы. Хотя, наверное, из-за необычного, грубого отношения к себе. - прекрати, мне больно! - от очередного засоса парень чуть не захлебнулся. Воздуха не хватало. Через пару секунд он почувствовал, как член Московского вошёл в него. Грубо и до конца. Воцарилась пауза. Последовали толчки, увеличивалась их амплитуда.
- Миша… хватит.. пожалуйста остановись!- послышались его всхлипы.
Миша, в порыве злости, не слышал слов Романова, но в какой то момент опомнился и смягчил движения. Поняв наконец, что он наделал, он, в качестве извинения, принялся целовать спину и шею Питера. Послышались первые, уже довольные, стоны.
К слову, отросшие волосы мешали. Он схватил резинку с прикроватной тумбочки, и наскоро завязал их в хвостик.
Саша уже поймал комфортный темп и стал двигаться навстречу. Вскоре, без единого прикосновения, он кончил на кровать. Через пару секунд тоже почувствовал теплую жидкость сзади. Но обида осталась. Он развернулся и ударил Мишу по руке.
- Московский, какого чёрта?!
В одно мгновение Миша понял, до конца осознал что натворил. Стало очень стыдно. Он причинил Саше боль… Сильную боль. Да бы хоть как то загладить вину он припал к соскам Саши, тёплыми большими руками оглаживая мягкие бока Саши. Оставив пару нежных засосов на нежной шее Романова, он чувственно, но аккуратно поцеловал его, попутно стирая дорожки от слёз на его щеках. Оторвавшись, Миша произнёс.
- Извини меня пожалуйста… я сорвался.

Саша простил конечно. Вскоре уже готовил им обоим завтрак, и пытался выпинать Мишу из ванной, ибо:
- Завтрак остынет, я тебе его в морозилку пихну. Лёд хавать будешь, понял!?

***
короче, дело к ночи
спустя дохуища времени выходит 12 часть. не благодарите, рабы мои

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 14 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

неудавшийся побег из твоего сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя