***
Два дня Москва провёл в компании с Ростовом. Пытался забыться, не вспоминать о ссоре, пьянке, случайной измене, да и о вообще обо всём этом. От Саши вестей не было, и Миша думал, что тот хочет порвать с ним все связи. Постоянные невесёлые раздумья сказались на его внешнем виде, да и сне, честно говоря, тоже. Без Саши банально не получалось уснуть. Лёша помогал как мог. Поддерживал, пытался развлечь, отвлечь от невесёлых раздумий. Часто звонил уже знающий о произошедшем Новосибирск. Мише было приятно осознавать, что друзья не равнодушны к его жизни. И всё же… без родного присутствия Саши было невыносимо. Внезапно возникло резкое желание осведомиться у кого то надёжного, в порядке ли Питер. Предположений было не много. - «Челябинск? Вообще нет. Владивосток? Не так близко… Гатчина? Ей я писать не буду.» внезапно пришло осознание.
- «Екатеринбург. Вот ему позвонить стоит» - Московский лихорадочно набрал номер. Гудки слышались невыносимо долго. Вдруг низкий голос на том конце провода переспросил его имя и фамилию.
- Михаил Юрьевич? - неизменно спокойно звучал чужой голос.
- Да. Константин, приветствую. Вы же с Александром Петровичем общаетесь? Не знаешь случаем, что с ним сейчас?***
Саша, устав лежать, отправился в ванную. Приводить себя в порядок всё-таки надо было. В это время и состоялся звонок Москвы к Екатеринбургу. Против Михаила Юрьевича Уралов ничего не держал ровно до произошедшего два дня назад. Новые чувства злости смешались с прошлой неприязнью, и теперь с трудом сдерживались в Костиной груди. Максимально спокойным голосом Екатеринбург произнёс.
- Здравствуйте, Михаил Юрьевич. Саша только что проснулся после двухдневного сна. Ему нездоровится. Больше ничего сказать не могу. До встречи. - Уралов сбросил трубку. Внешне слишком уж спокойный Питер вышел из ванной и задумчиво посмотрел на него. Память медленно возвращалась к владельцу.
- Кость, - тишина - А Миша правда мне изменил? - Слова звучали колко и болезненно в мирной тишине комнаты. А спокойствие, с которым Саша произнес эту фразу, добивало еще больше. Чуть помедлив Екатеринбург сказал.
- Да. Он правда изменил тебе. - Реакции не последовало. Романов устал от истерик.
Ровно через час они уже собирались гулять по Невскому.***
В это время Михаил Юрьевич обдумывал всё, что сказал ему Екатеринбург. Мысль, что Саша мог не звонить потому что спал, облегчала жизнь. В это хотелось верить. Дабы привести свои мысли в порядок, Мише просто необходим был свежий прохладный воздух. Захватив с собой Донского, он отправился вдоль Невы, навстречу свежему речному воздуху и шуму воды. Медленно шагая по набережной, двое мужчин переговаривались. Ростову пора было домой. Оставлять Москву в Питере, да и ещё в таком состоянии было опасно.
- Когда домой? - как бы невзначай осведомился Алексей. Ответ был и простым и неожиданным одновременно.
- Завтра, первый рейсом. Ждут дела. - Ростов хмыкнул.
- Да, так лучше будет. Да и мне пора.
Дальше они шли молча.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
неудавшийся побег из твоего сердца
Randomитак, эта история закинута с фикбука, не бейте, фик мой, кто спизданёт, тот получит по щам.