2

267 18 5
                                    

Сначала уставший мозг Миши не понимал что за происходит, но ощущение засоса на шее привело его в чувства.
- Саш?
Поцелуй заткнул ему рот, и он с удовольствием ответил на него, переместив руку Саше на шею, а вторую на талию. Как же он скучал по такой близости. Горячее дыхание постоянно сбивалось, опаляя оголенную кожу, шея горела, в комнате стало жарко. Такой близкий Саша. Миша забыл и про аэропорт, и про пробки, и про дождь, который, кстати, ещё шёл.
Почувствовав обратную реакцию Москвы, Санкт-Петербург начал снимать с себя и с Миши верхнюю одежду, оглаживая тыльной стороной ладони грудную клетку. На ней он оставлял яркие засосы, иногда просто целуя, проводил языком от ключиц к щеке.
Почувствовав серьезные намерения Саши, Миша взял инициативу. Одним движением он перевернул Сашу и навис над ним. Футболок на них уже не было. Он стянул с Саши оставшуюся одежду и белье, постоянно оставляя поцелуи на горячей коже. Мокрые следы потянулись к животу, руки исследовали уже знакомое тело. Александр тихонько постанывал от приятных ощущений и возбуждения, которое неприятно тянуло внизу живота.
Он зарылся пальцами в светлые локоны.
— не.. оста.. а..~ мм..~ навливася..~ — от умелых действий любовника, парень буквально тёк.
— Миш.. — парень взял лицо Москвы в ладошки и втянул в мокрый, чувственный поцелуй.
Этот мокрый поцелуй только усилил желания Московского. Внизу уже набухал узел. Штаны мешали, но отрываться от такого открытого Саши не хотелось. Видя, как он хочет большего, Миша чуть суетливо берет из прикроватной тумбочки тюбик смазки, и возвращается на место. Смазав ею пальцы, он вопрошающе посмотрел на Сашу, как бы для разрешения.
— давай уже.. не медли.. уже..~
Когда Питер почувствовал первый палец, он сжался от непривычки, но потом расслабился и сам начал насаживаться на фалангу.
Такая реакция Питера только раззадорила Мишу. Он специально медленно вводил одну фалангу за другой, мысленно извиняясь перед Сашей. Растягивая все действия он тем самым возбуждал и себя тоже. Грубая ткань штанов неприятно терялась о возбуждение, но пока было рано. Он не торопясь готовил и немного дразнил Сашу. Оставляя мокрые красные следы на чужой коже он наблюдал за реакцией
— ну Миш.. не мучай меня.. пожалуйста..~ ам..~
Саша извивался и пытался насадится глубже, но Москва переодически убирал пальцы полностью, из-за этого Романов чувствовал пустоту внутри вместо желаемой заполненности.
— Мишенька, я люблю тебя, ну пожалуйста, не мучай.. ах~.. меня я.. м..~~ не могу больше. я хочу тебя внутри меня, Мишенька, зайка, солнышко.. — Романов посмотрел на него грустным взглядом.
После такого Миша точно не смог отказать. Освободив себя от штанов, он торопливо смазал возбуждение лубрикатом и приготовился входить в столь желанное тело. Секунда, и он внутри уже наполовину. Тихий, надрывной полувздох вырвался из груди. Миша остановился, давая привыкнуть и себе и Саше.
От ощущения заполненности, у Александра из глаз брызнули слёзы. Небольшой дискомфорт смешался с огромным удовольствием. Ещё несколько секунд Романов не мог сделать полный вздох и дышал отрывисто.
После того, как он привык, он кивнул головой Москве и поцеловал его в губы, призывая к действию.
В Саше было узко горячо и так прекрасно... В голове помутилось аж. Миша вышел из Романова, и вошёл вновь, чуть глубже. Ещё раз, и ещё раз, набирая темп и заходя больше и дальше. Было прекрасно. Миша чувствовал, что скоро дойдет до предела. Он сжимал ткань одеяла в пальцах, и тихо постанывая от ощущений.
От наслаждения, у Саши по щекам текли маленькие крупинки слез.
— Миш..~ я люблю тебя, люблю.. м..~ ах..~
Простанывая имя Москвы, парень кончил, сжимая стенки вокруг члена Москвы.
- и я тебя..~   Сашенька..~
Миши успел вытащить член из Саши, и тоже кончил. Дыхание сбилось, старо прерывистым. Он посмотрел на Сашу, оставил пару поцелуев на его щеке и лбу, и обесиленно лег рядом.
- ты великолепен
Выдохнув, Романов обнял Москву и начал целовать в губы, передавая свои светлые чувства.
— может, ты возьмёшь отпуск на неделю, ты выглядишь слишком замученным.. я просто волнуюсь за тебя. останешься у меня)
Миша задумался. Вроде особых дел не было, можно и у Саши погостить. Разве что видеоконференция завтра в 16:00, и всё. - я останусь)
— ура!
Саша обнял Москву улыбаясь и погружаясь в царство Морфея
***
Санкт-Петербург проснулся рано утром, по привычке. Поцеловав в лоб Москву, он пошел в ванную комнату, умылся и пошел готовить завтрак на двоих.
Быстро сварганив завтрак, он пошел к Мише будить его поцелуями.
— солнце, вставай, там завтрак готов
Вставать не хотелось. Он поморщился. Утро. Фу, на работу. Работу. Работу?!
Он подскочил на кровати.
-(СКОЛЬКО СЕЙЧАС ВРЕМЯ?!)
Округлившиеся глаза искали часы, но наткнулись на Сашу. А он что тут...ааааа....
- (ёпрст. Сегодня отдыхаю)
Он лег обратно, увлекая за собой Питер. Чмокнул его в уголок губ.
- люблю тебя)
— пойдем, сейчас еда остынет, холодное есть будешь, понял?
Саша силком потащил Московского за стол, после, поставил на тарелку блины и дал столовые приборы.
— ешь, приятного аппетита, а я пойду прогуляюсь.
Одевшись, Романов вышел во двор, вдыхая запахи утреннего Питера, и пошел гулять по любимым местам
Встал, и отправился кушаЦ вкусную Сашину стряпню. Уж что что, а готовил Сашенька как бог. Едва успев что то сказать уходящему Саше, он остался один в квартире. Доев завтрак, и прибрав тарелки, он взял пульт и стал наблюдать за новостями в стране. Что без него деется
- и меня с собой не позвал(
Он был немного обижен на Сашу, но обида быстро прошла. Он увлекся новостями
Вернувшись через часа 3, он застал Мишу уснувшим за телевизором. Подойдя к нему, он выключил телевизор и лег к нему под бок, обнимая и шепча на ухо:
— Мишенька, я пришел, вставай, пойдем куда нибудь, мне одному скучно без тебя(
Миша не заметил как уснул. Его разбудил тихий шёпот где то под ухом. Разум подсказал что это Саша.
- м? Да, идем-идем, щас
Он повалялся ещё немного и заставил себя встать. Одевшись, он взял документы и телефон
Подождав, пока Москва оденется, Питер вышел вместе с ним на прогулку по культовым местам Петербурга.
— пошли в парк? там сейчас так красиво..
Ухватив Мишу за руку, он побежал вместе с ним в парк.
Уже там Саша отдышался и резко поцеловал Москву, беря всю инициативу на себя
Миша покорно следовал за Сашей. Парк. Он был там пару раз с Сашей.
Внезапный поцелуй сбил его с толку. Саша доминировал, что удивляло. Миша лишь положил руки ему на плечи, и наслаждался этим поцелуем.
— я люблю тебя, первопрестольная столица)
Саша обнял Москву так сильно, как только может, в пределах допустимого.
— ты самый лучший город в моей жизни)
Безумно приятное чувство разлилось где то в животе и заполнило всё тело.
Для кого то он был лучшим.
Многие города завидовали, не признавали, лебезили, подлизывались, терпели.. а Саша...
- и я тебя, очень-очень сильно - прошептал Миша, так же крепко обнимая любимого
Миша видел, что это нравилось Саше
И ему это нравилось. Он смотрел на Сашу. На такого прекрасного открытого близкого, его Сашу. Незаметно для самого себя сжимал его руку чуть крепче, будто боясь потерять.

неудавшийся побег из твоего сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя