хавайте, не подавитесь
Сашины глаза смотрели серьёзно и даже немного угрожающе. Миша подумал, что тот наверняка собирается вновь начать пилить ему мозги, мол «верните меня в Финляндию. И вообще отстаньте, не ваше дело» и уже приготовился к этой гневной тираде, как вдруг в серых глазах напротив, вместо ненависти увидел слёзы. Саша шмыгнул носом.
- Миш... я хочу обратно, к тебе... - слёзы градом потекли у него из глаз. Моментально сократив расстояние между ними, Романов уткнулся носом в плечо, хватаясь за ткань чужой одежды бледными худыми пальцами. Он плакал. Плакал из-за нахлынувших чувств, которые он сдерживал рядом с безэмоциональным Вейно. Теперь можно. Тут его поймут, обнимут и будут держать долго и крепко. Тут он дома.
Миша сначала не поверил сказанному. Бережно обнимая Сашу, он счастливо улыбался и гладил Романова по голове. Через пару минут Московский чуть отодвинул от себя Питер, и взглянув в его серые, еще влажные от слёз глаза, притянул обратно и поцеловал, нежно и чувственно, будто тот может рассыпаться в его руках.
- Саш, я скучал... Даже не представляешь как.
От поцелуя Москвы, бабочки в животе ожили и защекотали где-то внутри. Романов охотно отвечал на действия Миши, перекинув руки ему на плечи. Оторвавшись, он прошептал:
- Прости... - но договорить ему не дали. Миша набросился сверху, усаживая на кушетку. Оставляя нежные поцелуи на лице любимого, он чувствовал себя самым счастливым на свете. Саше же хотелось смеяться от нежных прикосновений и радости от происходящего.
- Миш. Миша, пфф.. Миш, да дай же сказать - Романов пытался сказать что-то сквозь смех. Вскоре ему это позволили.
- Давай снова встречаться? - Даже не известно почему, но Саша засмущался, как школьник, который признаётся понравившейся девочке в первый раз. Вопрос прозвучал по-детски невинно, и даже немного странно в такой обстановке. В ответ Миша лишь рассмеялся:
- Конечно - а слов было и не нужно. Жаркие, чувственные поцелуи говорили сами за себя. Руки, перед этим покоившиеся на плечах, перешли на талию, забрались под рубашку, тут же её снимая. Миша забрался на кушетку к Саше. Поцелуи перешли в лёгкие укусы. На шее Романова акварельными пятнами расцвели засосы. Дыхание у обоих чуть сбилось, послышались тихие Сашины вздохи. Миша губами припал к чужим соскам, в это время руками оглаживая худые бока. Романов выгнулся в спине, подставляя нежную кожу под горячие прикосновения Москвы. Оба вскоре почувствовали, что штаны уже явно лишние. Грубая ткань тёрлась о возбуждение, набирающее твёрдость. Сашины бёдра дрожали, Миша тоже был на взводе. Поцелуи тем временем спускались по впалому животу вниз.
От прикосновений Москвы у Питера перехватило дыхание. Он нервно заглатывал воздух, иногда еле слышно постанывая. Саша расстегнул рубашку на теле Московского.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
неудавшийся побег из твоего сердца
Randomитак, эта история закинута с фикбука, не бейте, фик мой, кто спизданёт, тот получит по щам.