Наши дни
Мы с мамой уже третий день едим в поезде по рейсу «Новосибирск->Коктебель». Честно говоря я уже думаю что помру в этом поезде он вот диктор говорит «Внимательнее следующая станция Коктебель, конечная, просьба не мешать открытию и закрытию дверей.»
Мама/С- Ну что готова?
Софья- Да, думаю нужно завести вещи домой и пойти выгулять Хенка, он же три дня не был на прогулке.
Хенк-наш пёс живёт с нами очень давно, ещё до отъезда в Новосибирск,
АВТОР- Надеюсь никто не против такого совпадения, а если против предлагайте другую кличку
Ему уже десять лет, да он старенький но для своего возраста он слишком активный, что очень радует меня и маму
Мама/С- Идея конечно хорошая, но ты не думаешь, что уже поздно, как ни как уже двенадцать часов вечера.
Софья- Время конечно много но ведь он должен побегать на улице, а отпускать его на ночь на улицу нельзя, он же может убежать, а вдруг его…
Мама/С- Не смей об этом думать, Хенка никто не будет выгонять на улицу, просто пока доедем до дома подумаем, и. Либо ты пойдёшь сейчас либо утром, но уж точно не отпускать его одного.
Софья- Хорошо, я пойду сегодня гулять с ним потому что он может не держаться ночью,
Мама/С- Всё решено, значит пойдёшь сейчас.
Софья- Хорошо
«Внимание поезд прибывает к платформе, двери открываются автоматически, просьба не мешать открытию и закрытию дверей»
Мы уже вышли из подъезда и уже едем домой, подъезжая к дому мама сказала что бы мы шли не заходя домой.
Десять минут спустя
Я иду по тропинке в парке и вдруг поводок Хенка рвётся из-за сильной натяжки собаки, после чего я бегу за ним на протяжении двух минут пока он не остановился около четырёх парней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавижу но люблю
Teen FictionСпустя 6 лет Софья возвращается в родной город к подруге и старым врагам детства, но вспомнят ли её и продлится ли вражда дальше не известно, но Софья в надежде на лучшее возвращается