Что ж я ушла в комнату и легла спать, что сделал и Хенк на удивление я выспалась.
Утро
Встав намного раньше я по-быстрому оделась, заплелась.
и попила чай, после чего услышала звук открытия комнаты из каторой вышел Борис, и сразу взяла рюкзак, телефон, ключи и скейт поехала к школе но так как до начала ещё час я решила посидеть на лавочке и порисовать, вот в ремя 8:00 первый урок английский, чтож делать не чего идём в клас. На уроке было скучно но сидящая рядом Рита расспрашивая меня буквально обо всём не давала скучать.
Рита- А вы с Хенком встречаетесь? А как давно вы вместе? А родители знают?
Софья- Рита! Нет мы не встречаемся, и что за допрос? Мы не разу не общались а тут ты решила сесть и устроить мне рубрику вопрос-ответ, так вот я ответила на всё что может тебя интересовать, а теперь будь добра отвянь.
Рита- Да что вы все такие вспыльчивые я может подружиться хочу.
Софья- А я не хочу, слышишь? Не хочу. Мне одной хватает общения.
Учитель- Софья и Рита вам повезло что уже звонок прозвенел иначе пошли бы к директору
Чтож уроки почти закончились осталось физра, на которой мы просто сидим и наблюдаем за игрой в волейбол или баскетбол, поэтому половина класса приняли решение свалить по домам. Что конечно и произошло бы если б не класуха стоящая в раздевалке, но не все додумали отговорки по этому ушло лишь семь человек. Я идя домой надеясь что мама там. Но увы их там не оказалось, прийдя домой я решила посидеть на кухне так как этот придурок позвал со бой Мела Кису и Гену.
Гена- Лисёнок чего грустим?
Софья- я не грущу я спокойна.
Гена- Может пойдёшь к нам? Мы в монополию играем.
Софья- Ох ну уж нет, не вожу я дружбы с монополией.
Гена- Пошли хоть со мной за компанию посидишь.
Софья- Ты же не отстанешь? Ладно идём.
Комната, монополия, и как на зло гроза портящая всю атмосферу идиллия в этой комнате
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавижу но люблю
Teen FictionСпустя 6 лет Софья возвращается в родной город к подруге и старым врагам детства, но вспомнят ли её и продлится ли вражда дальше не известно, но Софья в надежде на лучшее возвращается