Все же найдя номер, я позвонила на что мне ответили что лифтёров нет на месте и когда они появятся не известно.
Софья- Да вы надо мной издеваетесь, как я тут с этим придурком проведу неизвестное количество времени?
Оператор- Девушка сохраняйте спокойствие пожалуйста, если вы начнёте паниковать то ситуация сильно усугубиться, что я так понимаю вам не надо, так что просто сядьте и ожидаете моего звонка.
Софья- Хорошо.
Хенк- Ты в курсе что я все слышал? М?
Софья- Да ты задрал уже, ты можешь заткнуться мне разговаривать? Понимаешь? Просто берёшь и закрываешь рот и всё, чего тут сложного? И вправду НИ-ЧЕ-ГО
Хенк- ты не приахренела?
Начав поднимать тон парень прижал меня к стене лифта. Лидяного лифта от чего по телу прошёл ураган мурашек.Хенк- Что к стенке прижали как беззащитного котёнка и всё вся смелость испортилась?
Софья- Лифт холодный
Мда…а смелости то уже даже дух простыл, как и истерики, ведь быть прижатой к застрявшему и при этом ледяному лифту врагом детства я уж точно не ожидалаХенк- вот и стой мёрзни а я даже не подумаю отойти, и буду стоять тут пока эта гребённая дверь не откроется.
Софья- ну стой кто мешает то?
Быстро проболтав я начинаю отходить в бок но было б ещё всё так просто, Хенк резко поставил руку рядом со мной, и даже опускаясь на колени и обратно он отпускался со мной.Хенк- ты играть пытаешься что ли?
Софья-Нет.
Ох спасение мне позвонил Илья и мы проболтали часик о всякой фигне, но что меня огорчило так это то что этот полудурок не отошёл вообще. Закончив диалог Илья попрощался и пошёл на математику, хоть какой-то плюс этого лифта. Я де опустилась на пол и села, на удивление Боря просто сел рядом, в таком положении мы провели не мало времени и вот звонок от мамы.«Телефонный разговор»
Мама/С- Вы где? Почему вас нет ни в школе ни дома?
Софья- Мама мы дома просто за дверями в подъезде сидим.
Мама/С- Ну так вставайте и идите домой.
Софья- Было бы ещё всё так легко, встать мы можем но прийти не можем.
Мама/С- Только не говори что вы застряли в лифте.
Софья- Хорошо я не буду это говорить.
Болтая с мамой я даже не заметив легла к Хенку на плечо, после чего закончив разговор с мамой уснула. Новое утро… но начинается не с кофе. Очнулась я в 15:35.Софья- ох нихрена себе, ну зато выспалась.
Боря что-то кому-то писал, а я решила порисовать ведь не зря взяла блокнот про который вчера благополучно забыла. Время 19:20. Позвонил оператор сказал что скоро приедет мастер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавижу но люблю
Teen FictionСпустя 6 лет Софья возвращается в родной город к подруге и старым врагам детства, но вспомнят ли её и продлится ли вражда дальше не известно, но Софья в надежде на лучшее возвращается