9

2.2K 78 8
                                    

Прийдя домой я решила сходить погулять с Хенком и заодно купить новый скейт, гуляли мы не очень долго поскольку в магазин нельзя с собакой

Софья- Тупое правило, согласен Хенк?
Сказала я повернув голову в сторону пса.

Хенк- наоборот хорошее заботятся о безопасности людей чтобы ты их не искупала.
Сказал неожиданно парень за моей спиной пока я стоя на корточках привязывала пса.

Софья- Вам троим не говорили что нельзя подкрадываться к людям? А особенно встревать в разговор.

Киса- Ох мадам новенькая-старенькая такая правильная.

Софья- даже если не правильная, это не значит что вы можете нарушать моё личное пространство.
Сказала я показав прозрачный круг вокруг себя означающий мои личные границы, и пошла в магазин.

В магазине я провела десять минут, после чего вышла и застала парней на моменте, когда они пытались отенуть Мела от собаки.

Софья- Эй, Хенк

Прозвучала команда после которой малыш подняв поводок который парни отрезали подбежал ко мне, а я смотрела на разачерованого парня. Сняв ошейник я решила пустить собаку на свободу, и как только он освободился сразу побежал гонять белку, которая появилась хрен пойми откуда. А я решила пока прикрутить колёса к доске скейта. И заметила что парни внимательно смотрят то на меня то на собаку, что меня насторожило. Прикрутив колёса я встала на скейт и направилась в сторону парней так как наш дом был в их стороне.

Pov:Парни

Мы спокойно шли по улице и увидев Софью Мел заставил нас пойти поздороваться, но в конечном итоге мы так и не поздоровались, и пока Софья нахмурившись ушла в магаз мы собираемся уходить как этот полуфабрикат решил поиграть с собакой,в итоге проиграл больше 10 минут так, как спустя 10 минут вышла Софья. И позвала Хэнка после чего она его отпустила с поводка типа, чтобы он гулял сам, а сама прикручивала колеса к скейту, а потом встав на скейт поехала как мы поняли домой.

Ненавижу но люблюМесто, где живут истории. Откройте их для себя