6

2.4K 81 12
                                    

После школы

Я решила пойти гулять с собакой и совместно с этим осмотреться городок. Мы прошли по бухте, возле какого-то заброшенного парка аттракционов, дельфинария, после я приняла решение пойти поиграть у моря.

Время 16:40

Гена-Прииивет, ты же Софья?

Софья- Да, как ты это понял?

Гена- Я Гена, мы вчера в парке встретились.

Софья- Ясно но как ты меня узнал?

Гена- Ты вчера фонариком на Хенка светила когда поводок цепляла, а я знаю всех собак в этом городе, и у нас нет ни одного добермана, так и понял.
Сказал парень, почесав затылок.

Прошло минут десять и Гена ушёл, а я с Хенком решила искупаться, ну точнее Хенк убежал в воду, и после того как вылез сильно облил меня пока бегал рядом из-за чего мы пошли домой.

Дома


Мама/С- ну наконец-то ты пришла, чего так долго?

Софья- Мам время только пол шестого.

Мама/С- Ох уж эти часы, вечно забываю из перевести на правильное время.

Далее я взяла стул и встала на него, достала часы и перевела стрелки. После чего пошла мыть лапы Хенка, который всё это время, смирно стоял у двери ожидая заветной команды

Софья- В ванну.
Сказала я псу, на что он не ответив лишь направился в сторону санузла.

Позже

Помыв Хенка, мне написала Оксана, и рассказала о том что, у них новенькая. Дальше я решила сходить в магазин, но в этот раз не стала звать Хенка и по-быстрому скупила:чипсы, попкорн,газировку, жвачку и т.д. Возрощаясь домой я увидела какого-то парня стоящего у подъезда рядом с мамой.

Мама/С- Ох а вот и ты, я уже тебя потеряла.
Сказала мама, помохав мне рукой.

Софья- Да, пока дошла, пока купила и вернулась уже два с половиной часа прошло.
Сказала я с шоком посмотрев на экран телефона. Зайдя в подъезд мы поднялись домой после я убрала всё в мини холодильник в своей комнате, и легла спать.

Ненавижу но люблюМесто, где живут истории. Откройте их для себя