4

2.5K 92 5
                                    

Софья- Извините пожалуйста.

1п- Следи за своей псиной.

2п- Эй Кис не ругайся не видишь у нее поводок порвался.

3п- Господи, Мел это мы виноваты что он порвался, к тому-же заметь здесь дохера людей но псина и эта девка подбежали…

Софья- Эй не надо тут на меня гнать, я не виновата что но побежал именно к вам, и вообще-то мы здесь одни

Всё время пока мы разговаривали четвёртый парень сидя на корточках гладил Хенка, от чего я немного удивился ведь он давался не всем, да и меня саму он иногда не подпускал к себе.

4п- И как же зовут хозяйку столь красивого создания? Я Генадий, или Гена ну или же Гендос.
Сказал парень протянув мне руку в знак знакомства.

Софья- Софья или Соня.
Сказала я скопировав движение парня.

2п- А собаку как зовут? Я к слову Егор но все обращаются- Мел. А это Борис или же Хенк, сказал парень протянув руку в сторону одного из своих друзей, а это Ваня но все обращаются к нему-Киса, сказав это парень указывая на второго друга.

Софья- Хен…

Киса- Мел ты думаешь ей это надо? Мы по-любому больше не встретимся.

Хенк- Супер, теперь кто узнает будут с какой-то собакой сравнивать, сказал парень закатив глаза.

Во время разговора я решила всё таки найти в рюкзаке запасной поводок и как только нашла сразу одела его на Хенка, и попрощавшись с Геной и Мелом и включив фонарик так как было поздно и ничерта не видно, пошла в сторону дома, слыша как двое других ругались из-за того что мой пёс побежал именно к ним.

Несколько минут спустя

Софья- Мам, мы дома.

Мама/С- ну наконец-то, пойдём спать, завтра в школу

Ненавижу но люблюМесто, где живут истории. Откройте их для себя