Гена- вы как дети малые, нахер вам белки?
Киса/Софья- Любить её(его) я то целый (ая) родился(ась).
Проговорили мы посмотрев друг на друга.Хенк- Вообще-то у Кисы поклонниц дахрена и больше, а у тебя есть есть я.
Софья- тьфу ты, херну не неси у меня есть Олэг.
Киса- Белка Олег, ну ты даёшь.
Софья- Олэг через э Кислов.
Киса- Лисёнок над фантазией поработай.
Хенк- Могу помочь.
Софья- Нет! Киса ты сам тоже долго не думал.
Гена- всё хватит пойдём по домам поздно уже.
Софья/Киса- Сначала в зоомагазин.
Мел- Вы что реально их оставите себе? У них де семья.
Хенк- Мел это не сработает они единственные две белки в городе, но чтот они не размножаются.
Мел- Ясно пошлите.
В зоомагазине мы купили:клетки корм игрушки поводки со шлейками и всякой мелочи
АВТОР- Для тех кто не знает шлейка это тип ошейник но она цепляется на тело животного.
Позже прийдя домой мы легли спать но этот кобан с какого-то перепугу лёг ко мне прям в тот момент когда я уже заснула. Вот козёл конечно.
Два месяца спустя
Сегодня понедельник о боги за что мне это. Опять вставать идти одеваться собираться. Ну что же делать не чего идём собираться, одев
И залетя
Мы отправились в кухню и поели яичницу, после чего пошли за рюкзаками и на улицу где уже ждали Мел и Киса, дойдя до школы мы разошлись, я пошла поздороваться с Ильёй и Наташей, а парни пошли к Анджеле с Ритой, так прошёл весь день с ребятами я не разу не пересекалась но узнала что Рита из-за меня ревнует Кислова а Анджела Миленина. Дома ничего интересного уборка готовка стирка и вот наконец-то родители дома мы сидим ужинаем в тишине но вдруг в дверь постучали и сказали что нам какая-то посылка. Открыв посылку мама сильно обрадовалась, а это значит что компания попереезду спустя два месяца нашла мамину кофеварку. Позже сделав уроки хенк сказал что в старом ДК скоро будет вечеринка и туда пойдём пол школы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавижу но люблю
Teen FictionСпустя 6 лет Софья возвращается в родной город к подруге и старым врагам детства, но вспомнят ли её и продлится ли вражда дальше не известно, но Софья в надежде на лучшее возвращается