19

1.8K 74 1
                                    

Проиграв ещё несколько часов мы обнаружили что на часах уже 03:39
Что же пора спать,Мел лёг на диван Хенка вместе с Кисой Гену я упрашивала лечь со мной но он отнекивался и лёг на пол ну а Хенка положили ко мне. Заснула я довольно быстро хотя обычно в грозу даже глаз сомкнуть не могла, но не в эту ночь, с этими парнями я чувствовала себя в безопасности, и понимании что всё под контролем. Утром вставать я одела, ну точнее меня заставил Гендос

Заплела сегодня простой хвостик и сидя и болтая на кухне мы с геной ждали пока все встанут, сегодня пятница но у нас началось дистанционное обучение на два месяца из-за ремонта в школе

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Заплела сегодня простой хвостик и сидя и болтая на кухне мы с геной ждали пока все встанут, сегодня пятница но у нас началось дистанционное обучение на два месяца из-за ремонта в школе. Тут проснулся Мел и мы сидели болтали обо всём и всех даже задели тему позавчерашнего побега из дома, странно но Гена и Мел единственные из ех компании с кем можно по душам, ведь они будто заворожают и заставляют рассказать всё что лежит на душе и глубоко в ней. Позже уже никто не спал а снова все играли в монополию и в другие игры для компаний. Заигравшись мы толком не заметив время а тем более звонки мы просто играли как дети и наслаждались моментом, но вдруг Кисе звонят и все отвлеклись. Взев телефон ему задали вопрос где он на что он ответил что он у друзей после чего ему ответили что если он останется опять начевать от чтоб предупредил на что парень ответил положительным кивком и фразой "Окес".Спустя день вся компания была безсовено выгнана на уличу из-за моей мамы и Константина Анатольевича, которые каким-то образом узнали что мы не выходим на свежий воздух.

Мама/С- А нука идите гуляйте вы два дня без воздуха.

Софья- Эй! Ну не месяц же.

Мама/С- Хочешь на месяц остаться дома? Без школы, даже не выходить в подъезд?

Софья- Пока мамочка мы гулять.
Да уж откуда у меня поевилось столько силы чтоб вытолкнуть этих четырёх слов на улицу капец просто.

Идя по улице мы завели разговор об том чтобы где-то спиздить белку а то и несколько, на что Гена сказал мне и Кисе что это тупая идея, на что мы его проигнорировали и побежали в стоящий рядом парк. Час два мы бегаем и вот Киса поймал одну белку и я за ним следом.

Киса- Ох заебись назову тебя… Малыш.

Софья- Какой дурак называет белку малыш?

Киса- Ну я, а ты что-то против имеешь?

Софья- Нет

Киса- Ну и хорошо. Пойдём хвастаться

Ненавижу но люблюМесто, где живут истории. Откройте их для себя