Девушка сразу узнала этот голос, и попятилась назад. А парень же пошёл на Лину пока девушка не уперлась в бетонную стену.
-Что-то слишком быстро я нашёл тебя, сказал парень с ноткой жалости в голосе. И подошёл ещё ближе к Лине, кислов был готов уже поцеловать девушку, как вдруг по его голове кто-то ударил чем то стеклянным и послышался треск стекла. Это была пустая стеклянная бутылка из под алкоголя. Оказывается девушка схватила в темноте бутылку и спрятала её за спину и потом ударила кису по голове. Парень упал на бетонный сырой пол а девушка пошла прочь из этого места.
Без приключений не удалось добраться до дома. Подумала Лина и заварила себе чай. После чего пила маленькими глотками чай и залипала в телефоне. Но в телефоне у Лины тоже спокойно посидеть не получилось. Ей пришло сообщение в ВК.
Ваня Кислов:
-что же сразу бутылкой по голове, другое что нибудь не смогла выдумать?..
-Кислов отвали от меня прошу тебя!
После этого девушка заблокировала парня где только можно. И вроде бы успокоилась. Она выключила телефон и легла спать, ночь прошла спокойно. К счастью для Лины, но уж точно не для кисы.
Pov киса:
Очнулся парень на том же месте с мокрым затылком думал он, но как только он прикоснулся к затылку понял что это кровь. Киса сразу же вытер руку с кровью о штаны и взъяреный выбежал из подъезда. Парень решил написать Лине но она его заблокировала. Парень долго гулял по улицам, разглядывал прохожих в надежде увидеть там Лину. Смотрел в окна и искал девушку. Как вдруг ему крупно повезло в одном из окон на 3 этаже он увидел Лину. В этот же момент у кислова расплылась улыбка до ушей. Парень подождал под подъездом пока кто нибудь выйдет и он прошмыгнет в подъезд, и у него это получилось.
Парень сел на ступеньку и решил ждать пока девушка выйдет. Таков был его план. Киса просидел всю ночь в подъезде и проснулся где-то в девять утра от звука открывающейся двери.Воуу четыре главы за весь день, завтра думаю выложить пятую главу если сил хватит. Ребятки скоро у меня закончатся каникулы поэтому главы буду реже выкладывать скорее всего, но думаю в день по главе выкладывать. Короче всех люблю обнимаю, и спокойной ночки 💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрный трешер
Romance-я тебя обязательно найду, и покажу как надо со мной обращаться.любимая. Пришло сообщение на телефон девушки, от которого стало жутко.