Зайдя в комнату девушку встретила её недавняя подруга Кристина, она дала ей свою запасную пижаму которую одела девушка и легла спать.
Около двух часов лина не могла уснуть, в голове прокручивались все те же моменты в переулке с Кудиновым.
-а что было бы со мной если бы не Ваня? подумала девушка. Так и не ответив на вопрос в голове девушка встала и пошла на кухню.
На кухне было столь мрачно и темно что девушка уже решила пойти обратно в кровать но вдруг её схватили крепкие руки.
-ты чего ночью шарахаешься? шёпотом сказал голос Вани.
-господи! ты меня так напугал кислов, говорила девушка шёпотом но очень уж возмущённо.
-так чего ночью на кухню пришла? любишь похавать ночью? с усмешкой сказал кислов и включил подсветку на кухне которая осветила кухоник.
-нет мне просто не спится, замято сказала девушка. На что парень промолчал и поставил чайник и сел за стол. Лина решила так же сесть за стол, напротив Кислова.
Девушке казалось что чайник вскипает вечность, бегая глазами по кухне и разным предметам которые были девушка боялась взглянуть на самого Кислова, будто бы если она посмотрит она умрёт или же мир взорвётся.
И вот наконец-то этот щелчок означающий что чайник вскипел. Встав со стола парень достал две кружки и чайные пакетики, заварив чай он поставила его на стол и одну кружку пододвинул Лине.
-пей, сказал кислов всего лишьодно слово.
-спасибо, отрезала Лина и сделала глоток чая.
Вроде бы чай как чай, но с Ваней он казался каким-то необыкновенно вкусным, хоть был он и без сахара и отдавал горечью.
Парень сидел молча и наблюдал за каждым движением девушки, на что Лина все больше смущалась и пыталась заняться чем то лишь бы не думать что парень впритык смотрит на неё.
Наконец-то допив чай девушка встала и за стола и положила кружку в раковину и уже была готова направился в свою комнату. Как её схватили за запястье.
-что ты..хотела продолжить девушка как вдруг парень накрыл её губы своими.
Лина моментально покрылась румянцем и ответила на поцелуй. Для девушки он был будто одурманивающим, которое наводило морок на неё и она забывала как дышать. Но через минуту девушка опомнилась и отолкнула парня и направилась в комнату не проронив не слова, но ощущая взгляд парня и чувствуя его ухмылку.
Уложившись на кровать в голове у Лины прокручивался момент с поцелуем, переулком, Ваней. В голове у девушки нечего не укладывалось так и не закончив думать обо всем этом девушка уснула.Всем привет это снова я хаха, и я вспомнила про свой фф который я так и не дописала, буду стараться его доделать и придумать офигенную концовку так что ждите. Всех люблю и обнимаю 💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрный трешер
Romance-я тебя обязательно найду, и покажу как надо со мной обращаться.любимая. Пришло сообщение на телефон девушки, от которого стало жутко.