Девушка заблокировала незнакомца и легла спать.
Ночь прошла вполне спокойно но всё же девушка переживала почему то.
Утром Лина решила сходить в магазин и купить продуктов. Идя по тротуару впереди девушка увидела знакомую куртку. И да это была куртка Вани. Накинув капюшон и опустив голову вниз чтобы парень не понял что это Лина. Девушка направилась в другую сторону но не тут то было.
На встречу ей шли гена,хенк и мел. Похоже что они искали кису. Пройдя мимо не очень хорошо и удалось. Девушка задела Хенка.
-чо широкий чтоли? Сказал мел и понял что это девушка он сразу же извинился.
-ой извини я думал ты парень, сказал хенк пытаясь разглядеть лицо незнакомки.
-ничего страшного, пытаясь сделать свой голос похожий на другой сказала девушка но это совершенно не получилось. После слов Лины Киса который уде встретился с геной и мелом настрожился.
-кис ты чего, спросил гена заметив как парень настрожился.
-мне показалось или хенк сейчас с линой разговаривает, спросил парень пытаясь выглядеть девушку.
-неет кис это ты уже параноиком стал из-за этой ненормальной, сказал мел подзывая хенка.
Девушка же в свою очередь ускорила шаг и уже почти скрылась. Но ей кто-то свистнул.
-пацаны та девка так была похожа не лину и даже голос её, сказал мел с удивлением.
-Ну-ка щас мы проверим, сказал гена и свистнул. Девушка обернулась подняв голову тем самым показав что это та самая девушка которую уже столько дней ищут парни.
-внатуре она пошлите быстрее, сказал киса и побежал к девушке.
-черт, сказала девушка и побежала что есть силы.
Убегая от парней девушка обернулась назад и увидела такую картину. Недалеко от неё стояла полицейская машина а возле неё за шкирку держал кису мент. Девушка приостановилась и пошла спокойным но быстрым шагом чтобы у мента не было подозрений.
Завернул за угол девушка прошла дворами до остановки и оттуда уже поехала домой.Ребятки я вообще не успеваю писать главы, но буду стараться уделять больше времени, но буду страться всех обнимаю💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрный трешер
Romance-я тебя обязательно найду, и покажу как надо со мной обращаться.любимая. Пришло сообщение на телефон девушки, от которого стало жутко.