Пока девушка шла в общежитие она напоролась на не столь хорошую компанию парней. Пройдя мимо незнакомых ей людей но её взгляд остановился на одной интересной физиономии. И нет это был не Кислов. Это был человек похуже его.
Это был Рауль Кудинов.
Взгляд девушки и Кудинова встретились, и Рауль явно не хотел разрывать этот контакт. Но Лина его сразу же разорвала.
Пройдя мимо несчастная компания Кудинова направилась в сторону девушки. И некоторые стали ей свистеть и кричать. Как же было не приятно девушке все это слышать. Но через пару минут девушка завернула за угол и наткнулась на ещё одну интересную компанию. Но сейчас Лине было наплевать кого она больше всего ненавидит. Главное было наконец-то уже добраться до злощастного общежития.
-Лина? услышала девушка знакомый голос кислова.
-Кислов? сказала девушка уже понимая что перед ней все таки стоит сам Ваня Кислов.
-ты что ночью шастаешь по таким местам, в пол тона спросил парень.
Из угла появилась компашка Рауля.
-так все ясно, шёпотом сказал парень и направился к компании Рауля.
-Кудинов, ты в след за режиссёром захотел? явно уставшим голосом спросил киса.
-да не кипятись ты киса, мы уже уходим. Сказал Кудинов и показал жестом парням что пора сваливать.
Парень проводил взглядом компашку и посмотрел злобным взглядом на Лину.
-Лин, я жду ответ на вопрос, сказал парень.
-мне надо в общежитие, замявшись сказала девушка.
-пошли я тебя провожу, выдохнул сказал киса.
-но.., хотела продолжить девушка но парень её снова перебил.
-никаких но я не хочу чтобы тебя нашли в каком нибудь переулке изнасилованной, перебив проговорил парень.
-стоп, а что тогда ты тут делал? задумавшись спросила Лина.
-гулял, соврал парень.
-ага верю, сказала Лина показывая что он нагло врет.
-кстати Кислов, а где ты живёшь? сказала девушка прирвав неловкую тишину.
-в общаге, шмыгнув носом сказал он.
-а как же теть Лариса? явно надавив на больное спросила Лина.
-выгнала, сказал парень.После этих слов Лина и Кислов зашли в общежитие. И направились в квартиру. Сначала Лина думала что кислов просто тоже живёт в соседней квартире но это оказалось не так.
Кислова переселили в квартиру где как раз сегодня и должна ночевать девушка.
(В общежитие в квартиру заселяют по 5 человек)
-ты чего идёшь за мной? спросила Лина.
-я тут живу, сказал киса.
-вот черт, прошептала девушка.
-что ты сказала?сказал парень.
-ничего, отрезала Лина и зашла в комнату.
Ну а Кислов пошёл в другую.Ну вот как и обещала ещё одна глава за сегодня))
Всех люблю обнимаю 💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрный трешер
Romance-я тебя обязательно найду, и покажу как надо со мной обращаться.любимая. Пришло сообщение на телефон девушки, от которого стало жутко.